Мантра Блаженства : Ом Ах Хум Ваджра Гуру
Мантра - Ом ах хум ваджра гуру падме сидхи хум
Ом ах хум ваджра гуру падме сидхи хум
Это то, что вы можете читать или думать всякий раз, когда вам хочется положить конец страданиям и искать блаженства. Это буддийская мантра, которую миллионы раз повторяют бесчисленные...Мантра Блаженства : Ом Ах Хум Ваджра Гуру
Мантра - Ом ах хум ваджра гуру падме сидхи хум
Ом ах хум ваджра гуру падме сидхи хум
Это то, что вы можете читать или думать всякий раз, когда вам хочется положить конец страданиям и искать блаженства. Это буддийская мантра, которую миллионы раз повторяют бесчисленные люди по всему миру. Его простота противоречит его необычайной силе. Что значит эта мантра? Ом ах хум ваджра гуру падме сидхи хум означает: "Я прибегаю к Будде, дхарме и сангхе". Воздержание от отнятия жизни, избегание ложных верований и стремление к пробуждению и освобождению от страданий - вот цель буддийского пути.
Три убежища - основа буддийской доктрины.
Они представляют универсальные принципы, лежащие в основе учений Будды. Будда учил, что жизнь - это страдание, а причина страдания - привязанность. Точно так же дхарму также считают причиной страданий, проявляющихся в форме обусловленных ответов (кармических образований) в уме. Наконец, сангха, или сообщество монахов и монахинь, представляет собой решение страданий и средства, с помощью которых реализуются все три принципа. Эти принципы направляют вас воздерживаться от отнимания жизни, рассматривать все живые существа как своих родителей, стремиться к мудрости и рассматривать сообщество практикующих как убежище от трудностей жизни. Будда, Дхармы и Сангха Будда, дхарма и сангха считаются тремя столпами традиционного буддизма. Они представляют, соответственно, учителя (Будду), учения (дхарму) и сообщество практикующих (сангху). Будда считается высшим учителем, потому что он не только жил тем, чему учил, но и учил прекращению страданий через свое личное осознание и опыт универсальных принципов, которые он проповедовал. Дхарма - это совокупность его учений, которые выражаются в точных, логических правилах и принципах. Сангха - это сообщество людей, которые живут и практикуют то, чему учил Будда.
Они соблюдают восемь заповедей, совершают ритуальные поклоны и соблюдают лунный календарь и пятилетние циклы. Сангха - это также место, где вы можете найти мир, свободу и радость, как внутреннюю, так и внешнюю. Цель буддийского пути - привести вас в одно и то же место: нирвану, или "вымирание", как проповедовал Будда. Хотя он и не дожил до этого времени, его учения вдохновили многих мыслителей, которые стремились достичь совершенства. Даже после исчезновения буддизма, как мы его знаем, его идеалы остались живыми в форме хатха-йоги и тибетского буддизма, среди прочих.
Зачем читать эту мантру?
Помимо того, что это мантра, которая способствует осознанности, спокойствию и мудрости, она также может быть использована для создания благотворных эффектов в медитации, особенно если вы используете ее в сочетании с йогой. Мантра занимает особое место в буддийском ритуале, потому что ее часто повторяют во время зажигания свечей, купания статуи Будды или перед входом в храм для поклонения. Он также может быть использован для создания атмосферы мира и размышления во времена стресса или тревоги. Три принципа буддизма Несмотря на то, что буддизм, как мы его знаем, был кодифицирован в четвертом веке, его основополагающие учения восходят гораздо дальше во времени. Давайте рассмотрим значение трех принципов, составляющих ядро буддийской доктрины: Учение Будды - его учение, основанное на Четырёх Благородных Истинах, устраняет страдания, вызванные желанием и заблуждением. Они способствуют самопознанию, состраданию и свободе от привязанности. Дхарма - учения, которые вызывают страдания, непостоянны и лишены самосуществования.
Они основаны на Среднем Пути и Восьмеричном Пути, которые помогают жить целенаправленной и полноценной жизнью. Дхарма означает "учение", "закон" или "норма" и, таким образом, относится к учениям, которые направляют вас на буддийском пути.
Его часто переводят как "учения" или "этикет". Сангха - это сообщество людей, которые занимаются буддийским путем. Показать весь текст Свернуть текст
Дякую всім причасним до виходу у світ розповіді, яка розширяє уявлення про те, чим є особливість такого явища як коростенська культурна спадщина.
Перш за все - власнику заводу та унікальної колекції ЗАТ «АТЗТ «Коростенський фарфор», бізнесмену, меценату благодійнику і громадському діячу, кандидату юридичних наук Сарановому Сергію. Попри його зайнятість як...Дякую всім причасним до виходу у світ розповіді, яка розширяє уявлення про те, чим є особливість такого явища як коростенська культурна спадщина.
Перш за все - власнику заводу та унікальної колекції ЗАТ «АТЗТ «Коростенський фарфор», бізнесмену, меценату благодійнику і громадському діячу, кандидату юридичних наук Сарановому Сергію. Попри його зайнятість як професійними, так й благодійними справами, він винайшов час очолити приголомшливу редакторську та видавничу команду. Тут надруковано винятковий матеріал повної картини еволюції дизайну виробів підприємства, вперше зібраний через спілкування з непублічними митцями, опрацювання музейних колекцій та архівів, перегляд сімейних фотоальбомів.
Рішення пана Пржибільського, побудувати заводик у містечку Іскоростені Овруцького повіту Волинської губернії (нині Коростень Житомирської області) було обумовлене зручностями залізничного сполучення, покладами в окрузі родовищ польового шпату, каоліну та глин, а також наявністю в надлишку відносно дешевої робочої сили. Лісові нетрі Полісся дали змогу також вести потрібним обсягом заготівлю дров на паливо. Побудоване 1904 року підприємство, де випуск порцеляни розпочався через 1,5–2 роки, розвинулося в другій половині XX століття. Майстрам заводу удалося зробити справжній переворот у мистецтві художньої порцеляни, вивести завод до десятки найкращих заводів Європи та утримувати пальму першості в Україні протягом тривалого періоду, аж до закриття підприємства у 2008 році. Нині рідкісний коростенський фарфор експонується в найвідоміших музейних колекціях світу.
15 імен. Іван Ткаченко, Віра Яцевич, Валентина та Микола Трегубови, Алла Хитько, Ангеліна Жданова, Олександр Шевченко, Микола та Ніна Пилипчуки, Раїса Дмитрук, Наталія Трегубова, Костянтин Олійник, Наталія Галушко – Аксьоненко, Галина Демчук, Вікторія Юсипів. Це - розповідь про них, талановитих скульпторів та художників. Їх порцеляна є унікальним свідком історії 20 століття, співпричетна до складних 1930-х, мужніх 1940-х, відновних 1950-х, «відлиги» 1960-х, стабільних 1970-х ... – нашої історичної долі. Унікальні вироби, які не мають аналогів, з оповитого легендами матеріалу, досі захоплюють і зачаровують з першого погляду витонченістю, досконалістю виконання, оригінальністю за формою та рукотворністю чарівної краси розпису. Отже, коростенський фарфор, як культурна спадщина України, продовжує жити.
Дякую злагодженій редакторській команді:
Художниці, графіку, члену Союзу художників України Наталці Кущ – Батюк, чия незрима присутність відчувається на кожній сторінці. Завдячуючи кропіткій роботі по дизайну, оригінал - макета маємо найрізноманітніші ідеї на якісному папері, якісними фарбами;
Андрію Чернявському, який звів професіональних перекладача, літературного та технічного редакторів, за перетворення тексту й архівних даних на реальну книжку - зі сторінками, товщиною, вагою, акуратними клапанами та прошивкою розворотів, яка вперше й навіки фіксує велику цінність золотої скарбниці декоративно – прикладного мистецтва України.
Також дякую видавництву за книгу, як факт цілісності буття. Роздивляюсь кожний розворот, більш ніж сторічної, історії становлення й діяльності Коростенського фарфорового заводу через біографічні дані й роботи художників різних поколінь, які довгий час працювали в художній лабораторії цього підприємства, створили на його ресурсній й технологічній базі знакові для українського декоративного прикладного мистецтва високохудожні твори. Ніби ніколи не бачила.
Але найбільшу подяку я висловлюю кожному з вас, хто візьме в руки цю книгу, студенти та науковці, широкий загал колекціонерів та початківців, всім, хто цікавиться перебігом вітчизняної фарфорової промисловості.
Я всім вам бажаю удачі та процвітання.
Знаний колекціонер, популяризатор, дослідниця української порцеляни Людмила Карпінська-Романюк Показать весь текст Свернуть текст
и ещё 1
и ещё 1
и ещё 1
и ещё 1
и ещё 1
и ещё 1
0
1
0
НЕБО
Пусть буду рядом я всегда
И со мной таят берега!
А.НикитинНЕБО
Пусть буду рядом я всегда
И со мной таят берега!
А.Никитин Показать весь текст Свернуть текст
0
1
0
Мир прекрасен, он с тобой.
Всюду солнечный прибой.
Дует ветер за окном.
Всё поёт и рядом дом.Мир прекрасен, он с тобой.
Всюду солнечный прибой.
Дует ветер за окном.
Всё поёт и рядом дом. Показать весь текст Свернуть текст
1
5
0
День снежинок из бумаги отмечается по всему миру ежегодно 27 декабря. Вырезание узоров из бумаги - очень древнее искусство, встречающееся у разных народов. Зародилось оно, по-видимому, в Китае, где в 105 году Цай Лунем была изобретена бумага. Так как новый материал был чрезвычайно дорог, то первоначально вырезание из него являлось...День снежинок из бумаги отмечается по всему миру ежегодно 27 декабря. Вырезание узоров из бумаги - очень древнее искусство, встречающееся у разных народов. Зародилось оно, по-видимому, в Китае, где в 105 году Цай Лунем была изобретена бумага. Так как новый материал был чрезвычайно дорог, то первоначально вырезание из него являлось развлечением исключительно императорского двора. Китайские модницы и придворные красавицы вырезанными из бумаги картинками украшали свои лица и прически.
Позднее, в XIII-XVII веках, когда стоимость бумаги существенно снизилась, и она стала более доступна, искусство вырезания широко распространилось и среди простого народа, превратившись в один из видов традиционного народного декоративно-прикладного искусства Китая, которое называется «цзяньчжи».
Это искусство имеет несколько направлений. Одно из них - «чуан-хуа» или «оконные цветы» - берет начало от традиции украшать окна накануне китайского Нового года бумажными орнаментами с изображениями героев народных сказаний, духов и богов. Эти орнаменты превращали окна в силуэтные ширмы и наполняли дом атмосферой праздника и красоты, а также служили оберегом от злых сил.
Другое направление - «си-хуа» - заключается в изготовлении из бумаги праздничных украшений, ритуальных предметов, символов-пожеланий на разные случаи жизни. Кроме того, такие вырезки использовались в качестве трафаретов для резьбы по дереву, украшения мебели, служили образцами для вышивок.
Занимались вырезанием в основном женщины. Кое-где существовал даже обычай, согласно которому юноша накануне обручения просил избранницу что-нибудь вырезать и только после этого принимал окончательное решение о браке.
Самые ранние случаи проникновения китайских бумажных вырезок за пределы страны - в Японию - датируются VII веком. Позднее по Шелковому пути они распространились и по всей Евразии. Это искусство так полюбилось во многих странах, что его стали считать своим исконным ремеслом многие народы. Наибольшее развитие искусство вырезания из бумаги получило во второй половине XIX - начале XX века, так как бумага в это время стала относительно дешевым материалом, доступным простому народу.
Она не требовала большой затраты сил и средств, зато прекрасно украшала жилища. Особенно популярно украшение дома бумажными шторками, салфетками, занавесями было в маленьких городках и деревеньках Польши, России, Литвы, Украины, Белоруссии. Славяне вырезки из бумаги называли «выципянками», «вырезанками», «вытынянками», «вытинанками», «выцинанками».
По форме народные вырезки из бумаги были квадратными, прямоугольными, круглыми - в виде звезды или снежинки. Часто встречались одинаковые мотивы: изображения птиц, наездников, различные растительные узоры.
Такие узорные вырезки наклеивались на окна, заменяя шторы, на мебель, заменяя резьбу, на стены, заменяя ковры. Ими можно было красиво оформить праздничный стол или подарить гостям. Искусство вырезания передавалось из поколения в поколение, развиваясь и совершенствуясь. И у каждого народа появились свои собственные традиции и узоры.
Бумажные снежинки
Вырезание снежинок является одним из направлений этого древнего и всеми любимого искусства. В какой именно местности впервые появилась такая вырезка сейчас установить невозможно. Однако можно предположить, что произошло это в России.
Дело в том, что с незапамятных времен в древней Руси для изготовления различных предметов быта, таких как туеса, короба, шкатулки, кузовки для хранения соли, крупы, муки, зерна, ягод использовали кору березы - бересту.
Бытовые предметы из бересты часто украшались ажурным прорезным орнаментом. В XVIII веке прорезную бересту активно использовали для украшения, хотя оформленные подобным образом изделия существовали и ранее. Тонкая береста легко прорезалась как ножом, так и ножницами и позволяла создавать сложные орнаменты, которые пользовались большой популярностью.
Человек очень наблюдателен, поэтому неудивительно, что многие идеи он заимствует у окружающей его природы. Русский же человек живет в достаточно суровых условиях, зимы у нас долгие и снежные. Красивые снежинки не могли остаться вне поля его зрения, не вызвать желания подражать природному орнаменту кристаллов льда. Так, по-видимому, и появились узоры на берестяных изделиях, которые воспевали не тепло и краски лета, а суровую красоту зимы.
В настоящее время снежинки вырезают, конечно, уже не из бересты, а из бумаги. Из года в год зимой резные снежинки на окнах согревают своей красотой людские сердца. Бумажные снежинки можно собирать в гирлянды, украшать ими абажуры, открытки, картонные шкатулки, подарочные коробки и сумочки.
Красивую снежинку, например, с силуэтом животного - символа года, можно поместить в рамку под стекло - получится картина. Приделайте к лучу снежинки петельку - и вот готово украшение для елки. Оригинально смотрятся снежинки на праздничном столе. Вариантов применения снежинок множество, главное - проявить фантазию. Показать весь текст Свернуть текст
День снежинок из бумаги
0
2
0
Чего не хватает в жизни? Плохие ситуации. Проблемы в жизни. РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ВЕБИНАР. Андрей Дуйко. Школа КайласЧего не хватает в жизни? Плохие ситуации. Проблемы в жизни. РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ВЕБИНАР. Андрей Дуйко. Школа Кайлас Показать весь текст Свернуть текст
0
0
0
Как поставить цель. Зачем мотивировать себя. Бесплатный вебинар от Андрея Дуйко! 22.07.2016. Школа КайласКак поставить цель. Зачем мотивировать себя. Бесплатный вебинар от Андрея Дуйко! 22.07.2016. Школа Кайлас Показать весь текст Свернуть текст
0
0
0
Состояния здоровья после праздников. Гипертония, обострения артрита. Бесплатный вебинар Андрей Дуйко. Тибетская ФормулаСостояния здоровья после праздников. Гипертония, обострения артрита. Бесплатный вебинар Андрей Дуйко. Тибетская Формула Показать весь текст Свернуть текст
0
0
0
Отрывной пирог к чаю
0
0
0
Котик с детками играл, наигрался и упал :)Котик с детками играл, наигрался и упал :) Показать весь текст Свернуть текст
0
6
0
ЗАКОНЫ ИСЦЕЛЕНИЯ
1. У вас всегда есть силы, чтобы исцелить себя.
В физическом теле заложены механизмы самоисцеления, оно снабжено защитной системой, которая не пропускает внешних и внутренних возбудителей болезней. Устройство тела предусматривает процесс саморегенерации путем ежедневного создания новых клеток. Мы можем остановить этот процесс, только если не верим в эту способность и...ЗАКОНЫ ИСЦЕЛЕНИЯ
1. У вас всегда есть силы, чтобы исцелить себя.
В физическом теле заложены механизмы самоисцеления, оно снабжено защитной системой, которая не пропускает внешних и внутренних возбудителей болезней. Устройство тела предусматривает процесс саморегенерации путем ежедневного создания новых клеток. Мы можем остановить этот процесс, только если не верим в эту способность и не даем телу то, что ему нужно: отдых, должное питание и нагрузку.
2. Только вы можете исцелить себя.
Никто другой не сделает это вместо вас. Создать команду, помогающую в исцелении, очень важно — ее участники могут предложить свои знания, идеи, различные взгляды и, что самое ценное, — свою поддержку. Однако эти люди не могут исцелить вас — лишь вам это под силу. Это личное путешествие самопознания и духовной эволюции. Никто не может испытать ваши эмоции, понять, как работает ваш ум или породить ваши мысли. Другие могут помочь вам отследить нездоровые модели, но изменить их можете вы, и только вы.
3. Вначале исцелите душу; за ней последует исцеление ума и тела.
Душа, ум и тело имеют различные потребности, и если все получат необходимое, то все будут здоровы. Но если хоть чем-то пренебречь, появится разобщенность и болезнь атакует все. Исцеление восстанавливает связь души, ума и тела. В то время как медицина работает прежде всего с телом, божественное искусство исцеления напоминает нам о необходимости начинать с души, ибо она — источник нашего существования, вдыхающий жизнь как в ум, так и в тело. Если мы начнем отсюда, то все остальное подтянется автоматически. А каковы потребности души? Жить в радости и со смыслом, развиваться, расти и выражать свои побуждения посредством мыслей, слов и поступков.
4. Исцеляет только любовь.
Энергия любви исполнена невероятной целительной силы. Посылаемая вами в любую часть тела, где есть боль или сбой в работе, любовь наполнена обновляющей силой души и ума. В уме происходит перемещение внимания от обнаружения проблемы к поиску решения, а душа «видит» больное место и напитывает его безусловной любовью. Это чувство живет в настоящем, именно там, где и происходит исцеление, — не в прошлом и не в будущем.
5. Прощение освобождает в сердце место для любви.
Когда наше сердце полно страха, гнева, грусти или отчаяния, в нем нет места для теплых чувств, без которых трудно оставаться здоровым. Любовь связана с душой, а прощение — с умом; оно высвобождает эмоциональный заряд, наполняющий болезненные мысли — те, которые вызывают поведение жертвы и заставляют нас вести жизнь «на птичьих правах» вместо нормальной и полнокровной. Прощение устраняет застои в энергетическом теле, чтобы содержащаяся в нем информация могла течь свободно, обеспечивая связь с душой, умом и телом для поддержания здоровья. С помощью правильных вибраций оно устраняет нездоровые установки и страхи, залегающие в позвоночнике, отравляющие эмоциональные заряды в органах, железах и мышцах. Оно запускает целительный процесс и усиливает иммунитет, а мы становимся менее восприимчивыми к болезням.
6. Изменения — вот единственный план действий.
Эволюционное путешествие — это одна из перемен, иного выбора в жизни нет. Это то, что происходит от мысли к мысли. Изменения преобразуют наше мышление и помогают продвигаться из прошлого в настоящее и из настоящего в будущее. Первый шаг в трансформации — прощение, следующий за ним — любовь. Когда мы прощаем себя и своих обидчиков, мы увеличиваем пространство своего ума для новых мыслей и расширяем сердце, чтобы оно могло вместить больше любви. Когда мы болеем, наша душа, ум и тело требуют перемен. Они шлют сигналы тревоги о том, что что-то не так, что между ними утратилось единство — и все это влияет на наше состояние. Модель психодуховного исцеления, предложенная душой, напоминает нам: если больны мысли, то заболевает и тело. Единственный способ исцелить их — изменить мышление. «Жить — значит меняться; меняться — значит взрослеть; взрослеть — значит всякий раз бесконечно творить себя заново».
7. Сосредоточьтесь на том, чего вы хотите, а не на том чего вы не хотите.
Исцеление согласуется с Законом Привлечения: О чем ты думаешь, тем и становишься. Чем становишься, о том и думаешь. Лучший способ проверить, здоровы ли ваши мысли, — проанализировать свой образ жизни, отношения с другими людьми и состояние здоровья. Если то, что вы обнаружите в результате, не есть то, чего вы хотите, тогда меняйте что-то. Есть один общий для всех нас недуг, рано или поздно атакующий каждого в жизни: мы начинаем притягивать к себе то, чего не желаем, вместо того, что хотим. Единственный способ остановить этот процесс — изменить его. Показать весь текст Свернуть текст
0
3
0
Пробежимся глазками по красивому !!! Представляю Вашему взгляду несколько картин из моего сборника " О лилии "Пробежимся глазками по красивому !!! Представляю Вашему взгляду несколько картин из моего сборника " О лилии " Показать весь текст Свернуть текст
0
6
0
Обновить ленту