Мантра Блаженства : Ом Ах Хум Ваджра Гуру
Мантра - Ом ах хум ваджра гуру падме сидхи хум
Ом ах хум ваджра гуру падме сидхи хум
Это то, что вы можете читать или думать всякий раз, когда вам хочется положить конец страданиям и искать блаженства. Это буддийская мантра, которую миллионы раз повторяют бесчисленные...Мантра Блаженства : Ом Ах Хум Ваджра Гуру
Мантра - Ом ах хум ваджра гуру падме сидхи хум
Ом ах хум ваджра гуру падме сидхи хум
Это то, что вы можете читать или думать всякий раз, когда вам хочется положить конец страданиям и искать блаженства. Это буддийская мантра, которую миллионы раз повторяют бесчисленные люди по всему миру. Его простота противоречит его необычайной силе. Что значит эта мантра? Ом ах хум ваджра гуру падме сидхи хум означает: "Я прибегаю к Будде, дхарме и сангхе". Воздержание от отнятия жизни, избегание ложных верований и стремление к пробуждению и освобождению от страданий - вот цель буддийского пути.
Три убежища - основа буддийской доктрины.
Они представляют универсальные принципы, лежащие в основе учений Будды. Будда учил, что жизнь - это страдание, а причина страдания - привязанность. Точно так же дхарму также считают причиной страданий, проявляющихся в форме обусловленных ответов (кармических образований) в уме. Наконец, сангха, или сообщество монахов и монахинь, представляет собой решение страданий и средства, с помощью которых реализуются все три принципа. Эти принципы направляют вас воздерживаться от отнимания жизни, рассматривать все живые существа как своих родителей, стремиться к мудрости и рассматривать сообщество практикующих как убежище от трудностей жизни. Будда, Дхармы и Сангха Будда, дхарма и сангха считаются тремя столпами традиционного буддизма. Они представляют, соответственно, учителя (Будду), учения (дхарму) и сообщество практикующих (сангху). Будда считается высшим учителем, потому что он не только жил тем, чему учил, но и учил прекращению страданий через свое личное осознание и опыт универсальных принципов, которые он проповедовал. Дхарма - это совокупность его учений, которые выражаются в точных, логических правилах и принципах. Сангха - это сообщество людей, которые живут и практикуют то, чему учил Будда.
Они соблюдают восемь заповедей, совершают ритуальные поклоны и соблюдают лунный календарь и пятилетние циклы. Сангха - это также место, где вы можете найти мир, свободу и радость, как внутреннюю, так и внешнюю. Цель буддийского пути - привести вас в одно и то же место: нирвану, или "вымирание", как проповедовал Будда. Хотя он и не дожил до этого времени, его учения вдохновили многих мыслителей, которые стремились достичь совершенства. Даже после исчезновения буддизма, как мы его знаем, его идеалы остались живыми в форме хатха-йоги и тибетского буддизма, среди прочих.
Зачем читать эту мантру?
Помимо того, что это мантра, которая способствует осознанности, спокойствию и мудрости, она также может быть использована для создания благотворных эффектов в медитации, особенно если вы используете ее в сочетании с йогой. Мантра занимает особое место в буддийском ритуале, потому что ее часто повторяют во время зажигания свечей, купания статуи Будды или перед входом в храм для поклонения. Он также может быть использован для создания атмосферы мира и размышления во времена стресса или тревоги. Три принципа буддизма Несмотря на то, что буддизм, как мы его знаем, был кодифицирован в четвертом веке, его основополагающие учения восходят гораздо дальше во времени. Давайте рассмотрим значение трех принципов, составляющих ядро буддийской доктрины: Учение Будды - его учение, основанное на Четырёх Благородных Истинах, устраняет страдания, вызванные желанием и заблуждением. Они способствуют самопознанию, состраданию и свободе от привязанности. Дхарма - учения, которые вызывают страдания, непостоянны и лишены самосуществования.
Они основаны на Среднем Пути и Восьмеричном Пути, которые помогают жить целенаправленной и полноценной жизнью. Дхарма означает "учение", "закон" или "норма" и, таким образом, относится к учениям, которые направляют вас на буддийском пути.
Его часто переводят как "учения" или "этикет". Сангха - это сообщество людей, которые занимаются буддийским путем. Показать весь текст Свернуть текст
Мигом светлым улыбаясь,
Вновь на свет приходит радость.Мигом светлым улыбаясь,
Вновь на свет приходит радость. Показать весь текст Свернуть текст
0
2
0
27 Passage of the game Legends 3(17), прохождение игры Легенды 3 (17 часть)27 Passage of the game Legends 3(17), прохождение игры Легенды 3 (17 часть) Показать весь текст Свернуть текст
0
0
0
НЕБО
Пусть возьмёт прибой,
Дом свой успокой!
А.Никитин
#эзотерика #пробуждение #принятиеНЕБО
Пусть возьмёт прибой,
Дом свой успокой!
А.Никитин
#эзотерика #пробуждение #принятие Показать весь текст Свернуть текст
0
1
0
1. Чтобы губы стали соблазнительными, говорите добрые слова.
2. Чтобы глаза блестели, ищите в людях добро.
3. Чтобы не толстеть, поделитесь едой с голодными.
4. Чтобы волосы были густыми, разрешите младенцу их теребить.
5. Чтобы осанка была гордой, несите в себе ощущение, что вам никогда не придется бродить в одиночестве....1. Чтобы губы стали соблазнительными, говорите добрые слова.
2. Чтобы глаза блестели, ищите в людях добро.
3. Чтобы не толстеть, поделитесь едой с голодными.
4. Чтобы волосы были густыми, разрешите младенцу их теребить.
5. Чтобы осанка была гордой, несите в себе ощущение, что вам никогда не придется бродить в одиночестве.
6. Если вам понадобится рука помощи, она всегда при вас – ваша собственная.
7. Когда станете старше, вы поймете, что у вас две руки – одна, чтобы помогать себе, другая – чтобы помогать другим.
8. Красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она светится в ее глазах. Ведь глаза – это ворота сердца, в котором живет любовь. Показать весь текст Свернуть текст
s1200 (21).jpeg
0
2
0
Третьяковская галерея является самым известным художественным музеем в Москве, она же — главная сокровищница национального искусства России, отражающая значительный вклад нашей страны в мировую культуру.
Основные моменты
Третьяковка – так музей называют в обиходе – располагает богатой коллекцией и славится множеством нашедших свое воплощение идей и проектов. Именно поэтому Третьяковская галерея получила...Третьяковская галерея является самым известным художественным музеем в Москве, она же — главная сокровищница национального искусства России, отражающая значительный вклад нашей страны в мировую культуру.
Основные моменты
Третьяковка – так музей называют в обиходе – располагает богатой коллекцией и славится множеством нашедших свое воплощение идей и проектов. Именно поэтому Третьяковская галерея получила такую широкую известность и привлекает внимание истинных ценителей искусства из разных уголков мира. Побывать в ее залах, чтобы познакомиться с творчеством великих мастеров кисти, стремятся даже люди, которые, казалось бы, далеки от таких «высоких материй». Приехать в Москву и не пойти в Третьяковскую галерею? Такое даже трудно себе представить, поскольку ее обычно включают во все экскурсионные программы. Конечно, побывать здесь можно и на индивидуальной экскурсии.
Третьяковская галерея, как одно из самых известных культурных учреждений России, провозглашает четыре основные цели своей деятельности: сохранять, исследовать, представлять и популяризировать отечественное искусство, формируя тем самым национальную культурную идентичность и прививая современным поколениям понимание той важной роли, которую играет искусство как воплощение достижений и выражение цивилизованности нашего общества. И достигаются эти цели через знакомство наших сограждан (мы не говорим уже о зарубежных туристах) с подлинными шедеврами – творениями русских и мировых талантов. Тем самым, как отметил в своем отзыве один из благодарных посетителей Третьяковской галереи, жизнь людей делается ярче, краше и лучше.
Кто был основателем Третьяковки?
Наш экскурс в историю Третьяковской галереи начнем со знакомства с ее основателем – человеком без преувеличения выдающимся, имя которого навсегда вписано в скрижали отечественной культуры. Это Павел Михайлович Третьяков, принадлежавший к известному купеческому роду, никакого отношения к культуре не имевшему: его родители занимались исключительно коммерцией. Но поскольку Павел принадлежал к состоятельной фамилии, он получил отличное по тем временам образование и у него начала проявляться тяга к прекрасному. Став взрослым, он включился, как бы сейчас сказали, в семейный бизнес, всячески помогал отцу. Когда обоих родителей не стало, фабрика, который они владели, перешла к молодому Третьякову, и он основательно занялся ее развитием. Предприятие росло, принося все больший доход. Однако, несмотря на чрезвычайную занятость, Павел Михайлович не оставлял свое увлечение искусством.
Третьяков часто задумывался над тем, чтобы создать первую не только в столице, но и в России постоянную экспозицию русской живописи. За два года до открытия галереи он начал приобретать картины голландских мастеров. Начало же легендарной коллекции Третьякова было положено в 1856 году. Молодому купцу тогда было всего 24 года. Самыми первыми начинающий меценат приобрел написанные маслом картины «Стычка с финляндскими контрабандистами» В. Худякова и «Искушение» Н. Шильдера. Сегодня имена этих художников хорошо известны, а тогда, во второй половине XIX века, широкая публика о них еще ничего не знала.
Свою уникальную и бесценную коллекцию П. М. Третьяков пополнял на протяжении нескольких десятилетий. Он собирал полотна не только выдающихся живописцев, но и поддерживал дружеские отношения с начинающими мастерами, не отказывая в помощи тем, кто в этом нуждался, всячески продвигал их творчество. Если привести имена всех, кто должен быть благодарен меценату за всеобъемлющую помощь и поддержку, то рамок одной статьи для этого будет недостаточно – список окажется внушительным.
История Третьяковской галереи
Создатель уникального музея видел свое детище не просто как хранилище работ русских художников, а именно тех их полотен, которые бы передавали подлинную сущность русской души – открытой, широкой, преисполненной любви к своему Отечеству. И вот летом 1892 года Павел Михайлович передал свое собрание в дар в Москве. Так Третьяковка стала первым в России общедоступным музеем.
На момент передачи коллекция состояла не только из картин, но и из графических произведений русских живописцев: первых было 1287 экземпляров, вторых – 518. Отдельно следует сказать о работах европейских авторов (их насчитывалось свыше 80) и большом собрании православных икон. Кроме того, в коллекции нашлось место и скульптурам, их было 15.
Свою лепту в пополнение музейной коллекции внесли и власти Москвы, приобретая за счет городской казны настоящие шедевры мирового изобразительного искусства. К 1917 году, ставшему для России роковым, в Третьяковской галерее было уже 4 тысячи единиц хранения. Еще через год, уже при большевистском правительстве, музей получил статус государственного. Одновременно советская власть национализировала и многие частные коллекции.
Фонд Третьяковки, помимо этого, пополнялся и за счет включения в него экспонатов из небольших столичных музеев: Румянцевского музея, Цветковской галереи, Музея живописи и иконописи И. С. Остроухова. Таким образом, начало 30-х годов прошлого века ознаменовалось более чем пятикратным увеличением художественной коллекции. Одновременно с этим полотна западноевропейских художников были переданы в другие собрания. Основанная П. М. Третьяковым галерея стала хранилищем полотен, воспевающих самобытность именно русского человека, и в этом ее принципиальное отличие от других музеев и галерей.
Здания Третьяковской галереи
Главное здание Третьяковской галереи по Лаврушинскому переулку, 10, что в Замоскворечье, прежде принадлежало семье основателя – в этом доме жили его родители и он сам. Впоследствии купеческая усадьба неоднократно перестраивалась. Галерея также занимает примыкающие к основному зданию постройки. Фасад, который мы можем видеть сегодня, был сооружен в начале прошлого столетия, автором эскизов являлся В. М. Васнецов.
Стиль здания – неорусский, и это неслучайно: это тоже призвано было подчеркнуть тот факт, что музей является хранилищем образцов именно русского искусства. На том же главном фасаде посетители могут видеть барельефное изображение столичного герба – Святого Георгия со змием. А по обе стороны от него находится керамический полихромный фриз, весьма нарядный. Выполненная вязью крупная надпись с именами Петра и Сергея Третьяковых – обоих дарителей коллекции – составляет с фризом единое целое.
В 1930 году справа от главного здания было возведено дополнительное помещение по проекту архитектора А. Щусова. Слева от бывшей купеческой усадьбы расположился Инженерный корпус. Кроме этого, Третьяковской галерее принадлежит комплекс на Крымском валу, где, в частности, проводятся выставки современного искусства. Выставочный зал в Толмачах, музей-храм святителя Николая, а также музей А. М. Васнецова, дом-музей народного художника П. Д. Корина и музей-мастерская скульптора А. С. Голубкиной также принадлежат Третьяковке.
Что посмотреть в Третьяковской галерее
В настоящее время Третьяковская галерея – больше чем просто музей, она представляет собой центр по изучению различных направлений в искусстве. Работники галереи, являющиеся профессионалами высокого класса, нередко выступают в качестве экспертов и реставраторов, к чьим мнениям и оценкам прислушиваются. Еще одним достоянием галереи можно считать уникальный книжный фонд, в котором хранится свыше 200 тысяч тематических изданий по различным направлениям в искусстве.
Теперь непосредственно об экспозиции. Современная коллекция включает в себя более 170 тыс. произведений отечественного искусства, и это далеко не предел: она продолжает пополняться благодаря художникам, подношениям частных лиц, различных организаций и наследников выдающихся деятелей искусства, которые приносят в дар различные работы. Экспозиция поделена на разделы, каждый охватывает определенный исторический период. Назовем их: древнерусское искусство, начиная с XII и заканчивая XVIII веком; живопись XVII — первой половины XIX веков; живопись второй половины XIX века; русская графика с XIII по XIX столетия, а также русская скульптура того же периода.
ак, в разделе древнерусского искусства представлены работы как известных иконописцев, так и оставшихся безымянными. Из известных имен назовем Андрея Рублева, Феофана Грека, Дионисия. В залах, отведенных под шедевры искусства XVIII – первой половины XIX столетия выставлены полотна таких выдающихся мастеров, как Ф. С. Рокотов, В. Л. Боровиковский, Д. Г. Левицкий, К. Л. Брюллов, А. А. Иванов.
Обращает на себя внимание и раздел русского реалистического искусства, датируемого второй половиной 1800-х годов, представленное во всей своей полноте и разнообразии. В этой части Третьяковcкой галереи вы можете посмотреть выдающиеся работы И. Е. Репина, В. И. Сурикова, И. Н. Крамского, И. И. Шишкина, И. И. Левитана и многих других мастеров кисти. К числу самых известных и обсуждаемых относится знаменитый «Черный квадрат» Казимира Малевича.
Обратившись к яркой коллекции произведений конца XIX – начала XX века, вы увидите бессмертное произведение В. А. Серова и М. А. Врубеля, а также мастеров существовавших в то время художественных объединений: «Союз русских художников», «Мир искусства» и «Голубая роза».
Отдельно следует сказать о той части экспозиции, которая известна под названием «Сокровищница». Здесь собрана в буквальном смысле бесценная коллекция художественных изделий из драгоценных камней и благородных металлов, изготовленных начиная с XII и заканчивая XX веком.
В другом специальном разделе Третьяковской галереи демонстрируются образцы графики, особенность которых в том, что на них не должен падать прямой яркий свет. Они выставлены в залах с мягким искусственным освещением, от чего кажутся особенно красивыми и чарующими.
К сведению туристов: фотографирование временных выставок в Третьяковской галерее может быть запрещено (об этом сообщается отдельно). Показать весь текст Свернуть текст
Третьяковская галерея
0
1
0
Вальгусная стопа что делать ✧ Эзотерический способ убрать проблему вальгусной стопы. Андрей ДуйкоВальгусная стопа что делать ✧ Эзотерический способ убрать проблему вальгусной стопы. Андрей Дуйко Показать весь текст Свернуть текст
Вальгусная стопа что делать ✧ Эзотерический способ убрать проблему вальгусной стопы
0
1
0
Счастье не придумать.радость не надумать.Наработать можно.Желаю всем кто читает счастья и радости.Счастье не придумать.радость не надумать.Наработать можно.Желаю всем кто читает счастья и радости. Показать весь текст Свернуть текст
7-4.jpg
0
1
0
Учимся рисовать за 6 недель. Материалы, техники, идеи
Баррингтон Барбер
Эта книга научит вас основам рисования в самые кратчайшие сроки! Вы узнаете все о том, какие материалы лучше использовать, и с помощью простых и понятных заданий всего за 6 недель научитесь рисовать натюрморт, пейзаж, животных и человека.Учимся рисовать за 6 недель. Материалы, техники, идеи
Баррингтон Барбер
Эта книга научит вас основам рисования в самые кратчайшие сроки! Вы узнаете все о том, какие материалы лучше использовать, и с помощью простых и понятных заданий всего за 6 недель научитесь рисовать натюрморт, пейзаж, животных и человека. Показать весь текст Свернуть текст
Учимся рисовать за 6 недель. Материалы, техники, идеи
Барбер Баррингтон
0
0
0
Кристалл, ты просто космос! (Лимонная кислота и краситель)Кристалл, ты просто космос! (Лимонная кислота и краситель) Показать весь текст Свернуть текст
0
0
0
Говорящий с призраками: Верность (3 серия). Серийный душегуб ищет неверных жен? Детектив, УжасыГоворящий с призраками: Верность (3 серия). Серийный душегуб ищет неверных жен? Детектив, Ужасы Показать весь текст Свернуть текст
0
0
0
Здравствуйте! Приглашаем Вас, во вторник, 30 мая, в 12:00 Киев - МСК, на он-лайн встречу с Андреем Дуйко.
Тема Вeбuнapa: Здоровье человека, лечение заболеваний. Тибетская формула
Вход в комнату! ЖМИТЕ ЗДЕСЬ! http://duiko.guru/partner/nimfa/vebimary
До встречи на Вeбuнapе! Будьте здоровы и счастливы!Здравствуйте! Приглашаем Вас, во вторник, 30 мая, в 12:00 Киев - МСК, на он-лайн встречу с Андреем Дуйко.
Тема Вeбuнapa: Здоровье человека, лечение заболеваний. Тибетская формула
Вход в комнату! ЖМИТЕ ЗДЕСЬ! http://duiko.guru/partner/nimfa/vebimary
До встречи на Вeбuнapе! Будьте здоровы и счастливы! Показать весь текст Свернуть текст
0
4
0
Понять не сможет женщину никто,
Она порой сама себя не понимает.
Уверенности надо ей лишь в том,
Что лишь одна она, единственна, желанна.
Ее обманывать не стоит, она "раскусит" сразу ложь,
Ведь обманувший раз, обманет вновь.
Женщина все принимает сердцем и душой,
И если любит, не скупится на любовь,
себя всю отдавая по крупицам, вновь и вновь.
Она простит...Понять не сможет женщину никто,
Она порой сама себя не понимает.
Уверенности надо ей лишь в том,
Что лишь одна она, единственна, желанна.
Ее обманывать не стоит, она "раскусит" сразу ложь,
Ведь обманувший раз, обманет вновь.
Женщина все принимает сердцем и душой,
И если любит, не скупится на любовь,
себя всю отдавая по крупицам, вновь и вновь.
Она простит обиду вам и раз, и два,
Все стерпит, но однажды,
из сердца вырвет вас
и скажет: "Хватит!"
Уйдет из вашей жизни навсегда...
(из инета) Показать весь текст Свернуть текст
0
1
0
Обновить ленту