Школa развития личности
«Практикум по Нумерологии»
Аналогов такого обучения нет!
Обучение содержит 20 расчетов на все самые важные случаи жизни, а также подробные инструкции и расшифровки к ним.
Вы сможете консультировать других людей сразу после начала обучения и зарабатывать на этом, ведь у Вас под рукой уже будут готовые ответы!
со скидкой только до...Школa развития личности
«Практикум по Нумерологии»
Аналогов такого обучения нет!
Обучение содержит 20 расчетов на все самые важные случаи жизни, а также подробные инструкции и расшифровки к ним.
Вы сможете консультировать других людей сразу после начала обучения и зарабатывать на этом, ведь у Вас под рукой уже будут готовые ответы!
со скидкой только до 28 января
https://khromova-olga.ru/avz_praktikum_num?gcpc=e8d6a Показать весь текст Свернуть текст
0
1
0
🏘Международная школа Васту Ларисы Скороходовой
Делитесь с друзьями и ставьте ❤
ПЯТНИЦА находится под покровительством планеты Венеры.
Венера любит все красивое, изящное, роскошное, она "в ответе" за нашу внешнюю привлекательность, сексуальность, за наше творчество и вдохновение.
⠀
В доме Венера отвечает за Юго-Восточную зону и СПАЛЬНЮ (в каком бы секторе она ни находилась).
⠀
Поэтому в пятницу...🏘Международная школа Васту Ларисы Скороходовой
Делитесь с друзьями и ставьте ❤
ПЯТНИЦА находится под покровительством планеты Венеры.
Венера любит все красивое, изящное, роскошное, она "в ответе" за нашу внешнюю привлекательность, сексуальность, за наше творчество и вдохновение.
⠀
В доме Венера отвечает за Юго-Восточную зону и СПАЛЬНЮ (в каком бы секторе она ни находилась).
⠀
Поэтому в пятницу благоприятно уделить внимание спальне:
✔сделать здесь влажную уборку
✔протереть пыль со всех полочек
✔поменять постельное белье
✔навести порядок среди своих постельных принадлежностей
✔гладить постельное белье тоже лучше всего в пятницу
✔что у вас с домашней одеждой? может быть пришло время сменить удобный комплект с мишкой на сексуальное кружево? Сделайте аудит того, в чем вы ходите дома. Быть красивой важной не только на работе, но и дома!
✔обязательно зажигайте свечи в доме по пятницам, для этого подходит Восточный и Юго-Восточный сектора дома. Пусть у вас появятся "особенные" свечи для пятницы с ароматом розы или лаванды
✔на ватные диски капните по 1-2 капли аромамасла розы, иланг-иланг, лаванды или жасмина и разложите их в шкафах в спальне
✔а еще Венера очень любит сдобу , поэтому пеките вкусные булочки именно по пятницам. А если вы еще добавите в выпечку аромат карамели, то вашего мужчину как магнитом все время будет тянуть домой . Запах карамели создаёт в подкорке головного мужского❗ мозга ассоциацию с детством, заботой, уютом, им все время хочется возвращаться туда, где пахнет карамелью.
Вот такой простой «женский секрет» - если вы ещё еще не поставили ❤ - сделайте это 👌😊
⠀
Эти Рекомендации универсальные и пригодятся вам во все времена. Начните шаг за шагом вплетать осознанное отношение к домашним делам и совсем скоро домашние заботы начнут приносить вам радость, а вы будете чувствовать себя настоящей феей домашнего очага.
🎁БЕСПЛАТНЫЙ чек-лист Практика очищения дома по Васту
https://kursi.vastuhome8.ru/lm1?gcpc=502ea
Ещё больше советов и рекомендаций👇
🚀Васту- навигация
https://kurs.vastuhome8.ru/navigation?gcao=36066&gcpc=502ea
Электронный Васту-Ежедневник 2023
https://vastuhomeshop.ru/daily?gcao=35395&gcpc=502ea Показать весь текст Свернуть текст
40472407_1824916454265785_4380915978209329152_n.jpg
0
1
0
Хотите счастье - ищите радость. А.А.Дуйко. Школа КайласХотите счастье - ищите радость. А.А.Дуйко. Школа Кайлас Показать весь текст Свернуть текст
0
1
0
Любовь к красоте — это вкус. Создание красоты — это искусство.
Ральф Уолдо ЭмерсонЛюбовь к красоте — это вкус. Создание красоты — это искусство.
Ральф Уолдо Эмерсон Показать весь текст Свернуть текст
0
1
0
Брови - рамка для лица.
Правильно оформленные брови создают великолепную рамку для лица, а особенно - для глаз.
С возрастом брови меняются. Волоски растут более редко, а некоторые седеют. Все эти изменения означают, что форму, которая шла Вам в молодости, следует подкорректировать, чтобы она гармонично сочеталась с Вашим сегодняшним лицом. Хорошая новость:...Брови - рамка для лица.
Правильно оформленные брови создают великолепную рамку для лица, а особенно - для глаз.
С возрастом брови меняются. Волоски растут более редко, а некоторые седеют. Все эти изменения означают, что форму, которая шла Вам в молодости, следует подкорректировать, чтобы она гармонично сочеталась с Вашим сегодняшним лицом. Хорошая новость: правильно выполненная форма бровей может сделать Вас на несколько лет моложе и значительно уменьшить видимость признаков старения.
На фото представлены примеры неправильно оформленных бровей.
Фото 1 - чрезмерно высокие брови.
Фото 2 - чрезмерно большое расстояние между бровями.
Фото 3 - чрезмерно скруглённые брови.
Фото 4 - идеальные брови для этой модели. Показать весь текст Свернуть текст
0
3
0
Кельтский крест (историческая сводка)
Собственно говоря, само это название – англ. Celtic cross – изначально относится вообще не к тому или иному символу, но к специфическому типу древних сакральных сооружений, довольно широко распространенных на кельтских территориях Западной Европы – каменным крестам, верхняя часть которых имеет форму заключенного в круг (или рассекающего...Кельтский крест (историческая сводка)
Собственно говоря, само это название – англ. Celtic cross – изначально относится вообще не к тому или иному символу, но к специфическому типу древних сакральных сооружений, довольно широко распространенных на кельтских территориях Западной Европы – каменным крестам, верхняя часть которых имеет форму заключенного в круг (или рассекающего круг) четырехконечного креста. Абсолютное большинство этих памятников имеет христианский характер, однако, их форма восходит к гораздо более древнему символу, на который также распространилось название «кельтский крест». Ни сами эти стелы, ни, тем более, древнейший символ «креста в круге» не являются, разумеется, исключительным достоянием кельтских народов.
В целом, данный символ имеет широчайшее распространение как в пространстве – он известен всем европейским народам, так и во времени – древнейшие памятники его использования человеком датируются поздним палеолитом, т.е. отстоят от нашего времени более чем на двадцать тысячелетий. В интересующую нас эпоху (Латен и Вендель) мы встречаем этот знак на кельтских монетах и скандинавских брактеатах, на стоячих камнях и каменных алтарях, на керамике многих народов Северо-Запада. Попытки определить и сформулировать сакральное значение символа «креста в круге» в Традиции предпринимались многими исследователями, однако, существующие версии зачастую оказываются если и не ошибочными, то неполными. Для того, чтобы разобраться в символизме «креста в круге», необходимо рассматривать его в динамике исторического развития и анализировать все аспекты его использования.
Невозможно определить, когда именно европейцы начали использовать «крест в круге» – это было слишком давно, – но можно довольно точно датировать древнейшие изображения этого символа, заведомо имеющие магический характер. Это Hallristningar – наскальные рисунки Северной Европы бронзового века, о которых мы уже говорили в первой части книги. Среди тысяч этих изображений рассматриваемый нами знак является одним из наиболее распространенных; он встречается как в простейшем, так и в усложненных вариантах, а также в различных комбинациях – с фигурами людей, с другими символами, над изображениями ладей и т.д. Эти знаки довольно однозначно трактуются как символы Солнца; дополнительным подтверждением этому являются именно рисунки ладей, «везущих Солнце», – сюжеты о движении Солнца через водное пространство на корабле существуют в мифологии практически всех индоевропейских (и не только) народов. Присутствие в северных наскальных рисунках – параллельно с везущими Солнце ладьями – изображений коней, увлекающих те же солярные символы, позволяет даже сопоставить эти рисунки с известным античным мифом о том, что днем Гелиос движется по небу на огненной четверке коней, а ночью на корабле пересекает подземное море (читай – «море мертвых»), снова направляясь к месту своего восхождения на небо.
Той же эпохой датируются найденные в Центральной Европе золотые и бронзовые подвески-амулеты, выполненные в виде различных колес (вторая половина II тыс. до н.э.). Абсолютное большинство из них повторяют с вариациями форму все того же «креста в круге»; несколько реже встречаются восьмичастные подвески. Несомненно, что эти амулеты – как и родственные им знаки на северных скалах – имели солярный характер. Как мы уже упоминали, удвоение числа «лучей» (от четырех к восьми) не искажает дополнительного смысла центральносимметричных четырехчастных символов – указания на кардинальные точки солнечного цикла, просто кроме основных четырех оказываются учтенными и четыре дополнительных.
Однако среди этих амулетов мы встречаем – хотя и существенно реже - и подвески, представляющие собой 6-лучевой крест в круге, и даже (в словенских древностях) отдельные экземпляры, имеющие 5 «лучей». Признать это «ошибкой мастера» невозможно: Традиция того времени была слишком устойчивой, чтобы оказались возможными подобные «ошибки» в изготовлении магических предметов. Кроме того, необходимо отметить, что солярные подвески Швейцарии и Словении имеют характерную деталь – маленький круг в центре, где сходятся «лучи», присутствующий в абсолютном большинстве амулетов. Этот маленький внутренний круг неизбежно наводит на мысль о ступице колеса, и если подвески действительно прежде всего представляют собой символические колеса, то это снимает затруднение с количеством «лучей» – ведь колесо остается колесом вне зависимости от числа спиц.
Так мы приходим к еще одному, хорошо известному, понимаю символического смысла «креста в круге» – к видению его как солнечного колеса, символизирующего и сам «катящийся» по небу солнечный диск, и непосредственно колесо в колеснице солнечного бога, известной всем индоевропейцам. В таком понимании рассматриваемый нами символ объединяет в себе два смысла: магическую нагрузку собственно древнейшего знака «креста в круге» и мифологическую нагрузку образа колеса, – в данном случае связанного с богом Солнца.
Однако, в индоевропейской мифологии и символике солнечный бог – не единственный, чьим атрибутом является колесо или колесница.
Первые «официальные» упоминания о колесе связаны с Месопотамией IV тысячелетия до н.э.; древнейшие индоевропейские колесные средства передвижения – которым еще только предстояло превратиться в боевые колесницы, символ экспансии индоевропейцев, – датируются III тысячелетием до н.э. Но это означает только лишь то, что в качестве практически применимого устройства человек использует колесо едва ли более шести тысяч лет. Только лишь это.
На рис. – костяные «солнечные колеса» древних европейцев. Сунгирь, XXV тысячелетие до н.э.[/center]
В кельтской традиции колесо является важнейшим атрибутом Тараниса, бога-громовержца, известного кельтам от Балкан до Британских островов; существует целый ряд кельтских изображений Тараниса с колесом в руках. В античные времена этот бог четко отождествлялся с римским Юпитером, и в кельтских провинциях Империи мы находим установленные римлянами алтари Юпитера, также украшенные изображением колеса.
Эта связь индоевропейского бога-громовержца с символом колеса (как правило, о шести спицах) прослеживается далеко не только на кельтском материале. Прекрасно известен, например, русский и белорусский «громовой знак», представляющий собой именно круг или шестигранник с шестью лучами; традиция его использования именно славянами и именно в этом качестве прослеживается, как минимум, до середины I тыс. н.э. Каким же образом получается так, что один и тот же символ соотносится сразу с двумя столь разными «стихиями» – Солнцем и грозой (громом и молнией) – и, соответственно, с двумя разными богами?
Изображение Тараниса на одной из пластин знаменитого кельтского котла из Гундеструпа (ориентировочно – рубеж н.э.)
Данный вопрос станет существенно проще, если обратить внимание на то, что изображения колеса и «креста в круге» в качестве исключительно солярного символа принадлежат эпохе бронзы и самого раннего железа, – в то время как связь этого символа с богом-громовержцем возникает только в римское время (так, например, никакой связи Зевса с ним не прослеживается).
Сам по себе факт того, что культ Солнца существенно древнее культа грозы, хорошо известен, – как и тот факт, что в пантеонах индоевропейских народов – на определенной стадии их общественного и материального развития – положение «верховного бога» перешло от бога Солнца к богу-громовержцу. Произошло это относительно недавно: как раз на границе эпох бронзы и железа. Ведическая мифология даже сохранила для нас своеобразное отражение этого процесса; так, в Ригведе присутствует важнейший сюжет о сражении между громовержцем Индрой и солнечным Сурьей. Индра побеждает и, победив, крадет у Сурьи колесо его колесницы. Этот же мотив повторяет и более поздняя Махабхарата, описывая победу Арджуны (сына Индры) над более могучим Карной (сыном Сурьи).
Конечно, миф нельзя рассматривать как прямое историческое свидетельство, зато он является «концентратом» опыта и памяти народа, несущего Традицию. В этом смысле арийский миф, запечатленный в Ригведе, представляет собой поэтическое повествование о реальной борьбе двух культов – солнечного и грозового – на сломе эпох бронзы и железа, и о торжестве последнего. Мы прекрасно знаем закон, справедливый и в мифологии, и в эпосе: новый владыка перенимает атрибуты власти и, частично, функции владыки побежденного.
Так, если в греческой мифологии все еще сохраняется хотя бы общее представление о том, что именно Гелиос ездит в колеснице по небу, то у германцев римского времени эта функция переходит к Тору, у балто-славян – к Перуну/Перкунасу и т.д. К слову, в славянском мире этот процесс передачи функций божеству победившего культа продолжился: теперь уже Илья-пророк ездит в колеснице по небу и порождает громы и молнии, переняв эту функцию, в свою очередь, уже у Перуна.
А вот что касается атрибута власти – власти божественной, – то им в данном случае оказывается как раз символ четырехконечного «креста в круге».
Сложно судить о том, являлся ли данный знак во время своего появления именно «солнечным колесом», позднее оказавшимся принадлежностью бога грозы, или же – изначально был символом божественной власти, Силы, управляющей Миром. В слишком далекое прошлое уходят его корни. Но так или иначе, анализируя значение данного символа, мы должны помнить, что это не просто «солнечное колесо» или «колесо Громовержца», но – знак божественной Силы в целом.
…Сегодня широко распространено мнение, что в ряду «колесных» символов солярными являются изображения колеса с 4 и 8 спицами, а «громовыми» – с 6 спицами. Несомненно, это имеет под собой определенные основания, однако, эти основания совершенно недостаточны, чтобы делать столь категоричный вывод. Во-первых, не существует ни одного изображения или описания Перуна, Перкунаса или Тора, связанного именно с шестилучевым колесом. Во-вторых, среди имеющихся изображений Тараниса с колесом в руках только в одном случае он изображен именно с колесом именно о 6 спицах. Наконец, и само название «колесо Юпитера» по зрелому размышлению оказывается довольно надуманным: в его алтарных изображениях «крест в круге» присутствует не реже, чем шестиспицевое колесо. Так что, если подразумевать европейскую традицию в целом, следует, скорее, говорить о связи бога-громовержца с колесом вообще.
Римский алтарь Юпитера в Норике (одна из кельтских провинций Империи, на территории современных Австрии и Словении). В левой руке бога мы видим посох; в правой – некий жезл с колесом в виде четырехконечного креста в круге. Посвятительная латинская надпись на боковом фасе алтаря начинается с ритуального обращения «Iovi O M», т.е. «Iovi Optimus Maximus». Перевод надписи: «Юпитеру, превосходному и величайшему, Тиберий Клавдий, сын Сония [и т.д.]»
Интересно отметить, что в народной традиции и обрядности (по крайней мере в балто-славянском регионе) «передача» символа колеса или креста в круге от солярного божества богу грозы и молнии так и не завершилась. Славянские народные обряды, в которых особенно выражено использование колеса – Купала и Масленица – приходятся на кардинальные точки солнечного цикла (соответственно, летнее солнцестояние и весеннее равноденствие). Нет никаких сомнений, что огненное колесо в этих обрядах символизирует именно Солнце, а сами осуществляемые в этих обрядах действия с колесами отражают именно солярный, но никак не грозовой миф, – даже, если используемое колесо имеет именно 6 спиц. Показать весь текст Свернуть текст
0
0
0
Александр Панайотов - Чувствовать тебяАлександр Панайотов - Чувствовать тебя Показать весь текст Свернуть текст
0
0
0
Shakira - Illegal (Carlos Santana)
Rendex - Hold me for a while
Engelbert Humperdinck - Goodbye my lover
James Blunt - Youre beautiful
James Last - The Lonely Shepherd
Dalida - Paroles, Paroles
U.D.O. - Cry Soldier Cry
Mylene Farmer & Seal - Les motsShakira - Illegal (Carlos Santana)
Rendex - Hold me for a while
Engelbert Humperdinck - Goodbye my lover
James Blunt - Youre beautiful
James Last - The Lonely Shepherd
Dalida - Paroles, Paroles
U.D.O. - Cry Soldier Cry
Mylene Farmer & Seal - Les mots Показать весь текст Свернуть текст
0
1
0
Мантры для здоровья, исцеления и очищения от болезнейМантры для здоровья, исцеления и очищения от болезней Показать весь текст Свернуть текст
0
0
0
Эта книга перенесет вас в загадочный мир арктических пустынь, где обитают самые большие наземные хищники нашей планеты - белые медведи. Вас ждет увлекательный рассказ, полный неожиданных и забавных фактов об этих животных, а также прекрасные авторские иллюстрации, на которых мастерски передана красота Заполярья.
Книжка-картинка "Белый медведь" создана для тех, кто не...Эта книга перенесет вас в загадочный мир арктических пустынь, где обитают самые большие наземные хищники нашей планеты - белые медведи. Вас ждет увлекательный рассказ, полный неожиданных и забавных фактов об этих животных, а также прекрасные авторские иллюстрации, на которых мастерски передана красота Заполярья.
Книжка-картинка "Белый медведь" создана для тех, кто не любит энциклопедии с их сухим набором цифр и фактов. Она наполнена научными знаниями, которые поданы в виде увлекательной познавательной сказки на ночь. Атмосферные иллюстрации погружают ребенка в мир северных гигантов, а детали-подсказки позволяют ему совершить массу интересных открытий. Показать весь текст Свернуть текст
Белый медведь
Десмонд Дженни
0
0
0
Обновить ленту