Рыжи да плешивы – все люди фальшивы.
Один от золотой орды, другой от рыжей бороды.
Рыжий да красный – человек опасный.
Хитрая плутовка - рыжая головка.
Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку зарплатой, просто показал зарплату, а деда разорвало от смеха.
Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой!
А я вот рыжую люблю мне все братцы похую.
Кто с...Рыжи да плешивы – все люди фальшивы.
Один от золотой орды, другой от рыжей бороды.
Рыжий да красный – человек опасный.
Хитрая плутовка - рыжая головка.
Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку зарплатой, просто показал зарплату, а деда разорвало от смеха.
Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой!
А я вот рыжую люблю мне все братцы похую.
Кто с рыжей не был, тот любви не знает. Показать весь текст Свернуть текст
0
0
0
Пустые Руки с 31 октября 18:01 - 1 ноября 17:50 2023⚠️
Не начинайте новых и важных дел - результата не будет.
‼ Если на день «пустые руки» у вас запланированы важные дела, встречи, поездки или покупки - читайте в течение всего дня 108 раз мантру ОМ ГАМ ГАНАПАТАЕ НАМАХА! или слушайте эту...Пустые Руки с 31 октября 18:01 - 1 ноября 17:50 2023⚠️
Не начинайте новых и важных дел - результата не будет.
‼ Если на день «пустые руки» у вас запланированы важные дела, встречи, поездки или покупки - читайте в течение всего дня 108 раз мантру ОМ ГАМ ГАНАПАТАЕ НАМАХА! или слушайте эту мантру
полезный и удобный продукт — ✨Календарь коррекций.
Как и Васту-навигация, он будет обновляться каждый месяц и подсказывать вам:
✅ в какие дни делать коррекции металлами, камнями, пирамидами;
✅ в какие периоды бесполезно проводить коррекции;
✅ все дни “Пустые руки” на месяц;
✅ напоминание о постах и важных практиках.
✅ астопрогноз
Вы всегда будете знать, какие коррекции стоит запланировать в этот месяце, а когда стоит воздержаться от новых дел и посвятить день очищению и избавлению от всего ненужного в вашей жизни.
📅28 Чтобы приобрести календарь коррекций - астопрогноз на ноябрь и декабрь
https://kursi.vastuhome8.ru/kalendarj?gcao=38674&gcpc=502ea
🧭28 Васту навигация (подсказка от планет, практики, мантры и тд)
https://kurs.vastuhome8.ru/navigation?gcao=36066&gcpc=502ea Показать весь текст Свернуть текст
photo_2023-10-30_11-04-56.jpg
0
1
0
НЕБО
Пусть вдохновится всё вокруг
Под мой милый звук!
А.НикитинНЕБО
Пусть вдохновится всё вокруг
Под мой милый звук!
А.Никитин Показать весь текст Свернуть текст
0
1
0
Кельтский крест (историческая сводка)
Собственно говоря, само это название – англ. Celtic cross – изначально относится вообще не к тому или иному символу, но к специфическому типу древних сакральных сооружений, довольно широко распространенных на кельтских территориях Западной Европы – каменным крестам, верхняя часть которых имеет форму заключенного в круг (или рассекающего...Кельтский крест (историческая сводка)
Собственно говоря, само это название – англ. Celtic cross – изначально относится вообще не к тому или иному символу, но к специфическому типу древних сакральных сооружений, довольно широко распространенных на кельтских территориях Западной Европы – каменным крестам, верхняя часть которых имеет форму заключенного в круг (или рассекающего круг) четырехконечного креста. Абсолютное большинство этих памятников имеет христианский характер, однако, их форма восходит к гораздо более древнему символу, на который также распространилось название «кельтский крест». Ни сами эти стелы, ни, тем более, древнейший символ «креста в круге» не являются, разумеется, исключительным достоянием кельтских народов.
В целом, данный символ имеет широчайшее распространение как в пространстве – он известен всем европейским народам, так и во времени – древнейшие памятники его использования человеком датируются поздним палеолитом, т.е. отстоят от нашего времени более чем на двадцать тысячелетий. В интересующую нас эпоху (Латен и Вендель) мы встречаем этот знак на кельтских монетах и скандинавских брактеатах, на стоячих камнях и каменных алтарях, на керамике многих народов Северо-Запада. Попытки определить и сформулировать сакральное значение символа «креста в круге» в Традиции предпринимались многими исследователями, однако, существующие версии зачастую оказываются если и не ошибочными, то неполными. Для того, чтобы разобраться в символизме «креста в круге», необходимо рассматривать его в динамике исторического развития и анализировать все аспекты его использования.
Невозможно определить, когда именно европейцы начали использовать «крест в круге» – это было слишком давно, – но можно довольно точно датировать древнейшие изображения этого символа, заведомо имеющие магический характер. Это Hallristningar – наскальные рисунки Северной Европы бронзового века, о которых мы уже говорили в первой части книги. Среди тысяч этих изображений рассматриваемый нами знак является одним из наиболее распространенных; он встречается как в простейшем, так и в усложненных вариантах, а также в различных комбинациях – с фигурами людей, с другими символами, над изображениями ладей и т.д. Эти знаки довольно однозначно трактуются как символы Солнца; дополнительным подтверждением этому являются именно рисунки ладей, «везущих Солнце», – сюжеты о движении Солнца через водное пространство на корабле существуют в мифологии практически всех индоевропейских (и не только) народов. Присутствие в северных наскальных рисунках – параллельно с везущими Солнце ладьями – изображений коней, увлекающих те же солярные символы, позволяет даже сопоставить эти рисунки с известным античным мифом о том, что днем Гелиос движется по небу на огненной четверке коней, а ночью на корабле пересекает подземное море (читай – «море мертвых»), снова направляясь к месту своего восхождения на небо.
Той же эпохой датируются найденные в Центральной Европе золотые и бронзовые подвески-амулеты, выполненные в виде различных колес (вторая половина II тыс. до н.э.). Абсолютное большинство из них повторяют с вариациями форму все того же «креста в круге»; несколько реже встречаются восьмичастные подвески. Несомненно, что эти амулеты – как и родственные им знаки на северных скалах – имели солярный характер. Как мы уже упоминали, удвоение числа «лучей» (от четырех к восьми) не искажает дополнительного смысла центральносимметричных четырехчастных символов – указания на кардинальные точки солнечного цикла, просто кроме основных четырех оказываются учтенными и четыре дополнительных.
Однако среди этих амулетов мы встречаем – хотя и существенно реже - и подвески, представляющие собой 6-лучевой крест в круге, и даже (в словенских древностях) отдельные экземпляры, имеющие 5 «лучей». Признать это «ошибкой мастера» невозможно: Традиция того времени была слишком устойчивой, чтобы оказались возможными подобные «ошибки» в изготовлении магических предметов. Кроме того, необходимо отметить, что солярные подвески Швейцарии и Словении имеют характерную деталь – маленький круг в центре, где сходятся «лучи», присутствующий в абсолютном большинстве амулетов. Этот маленький внутренний круг неизбежно наводит на мысль о ступице колеса, и если подвески действительно прежде всего представляют собой символические колеса, то это снимает затруднение с количеством «лучей» – ведь колесо остается колесом вне зависимости от числа спиц.
Так мы приходим к еще одному, хорошо известному, понимаю символического смысла «креста в круге» – к видению его как солнечного колеса, символизирующего и сам «катящийся» по небу солнечный диск, и непосредственно колесо в колеснице солнечного бога, известной всем индоевропейцам. В таком понимании рассматриваемый нами символ объединяет в себе два смысла: магическую нагрузку собственно древнейшего знака «креста в круге» и мифологическую нагрузку образа колеса, – в данном случае связанного с богом Солнца.
Однако, в индоевропейской мифологии и символике солнечный бог – не единственный, чьим атрибутом является колесо или колесница.
Первые «официальные» упоминания о колесе связаны с Месопотамией IV тысячелетия до н.э.; древнейшие индоевропейские колесные средства передвижения – которым еще только предстояло превратиться в боевые колесницы, символ экспансии индоевропейцев, – датируются III тысячелетием до н.э. Но это означает только лишь то, что в качестве практически применимого устройства человек использует колесо едва ли более шести тысяч лет. Только лишь это.
На рис. – костяные «солнечные колеса» древних европейцев. Сунгирь, XXV тысячелетие до н.э.[/center]
В кельтской традиции колесо является важнейшим атрибутом Тараниса, бога-громовержца, известного кельтам от Балкан до Британских островов; существует целый ряд кельтских изображений Тараниса с колесом в руках. В античные времена этот бог четко отождествлялся с римским Юпитером, и в кельтских провинциях Империи мы находим установленные римлянами алтари Юпитера, также украшенные изображением колеса.
Эта связь индоевропейского бога-громовержца с символом колеса (как правило, о шести спицах) прослеживается далеко не только на кельтском материале. Прекрасно известен, например, русский и белорусский «громовой знак», представляющий собой именно круг или шестигранник с шестью лучами; традиция его использования именно славянами и именно в этом качестве прослеживается, как минимум, до середины I тыс. н.э. Каким же образом получается так, что один и тот же символ соотносится сразу с двумя столь разными «стихиями» – Солнцем и грозой (громом и молнией) – и, соответственно, с двумя разными богами?
Изображение Тараниса на одной из пластин знаменитого кельтского котла из Гундеструпа (ориентировочно – рубеж н.э.)
Данный вопрос станет существенно проще, если обратить внимание на то, что изображения колеса и «креста в круге» в качестве исключительно солярного символа принадлежат эпохе бронзы и самого раннего железа, – в то время как связь этого символа с богом-громовержцем возникает только в римское время (так, например, никакой связи Зевса с ним не прослеживается).
Сам по себе факт того, что культ Солнца существенно древнее культа грозы, хорошо известен, – как и тот факт, что в пантеонах индоевропейских народов – на определенной стадии их общественного и материального развития – положение «верховного бога» перешло от бога Солнца к богу-громовержцу. Произошло это относительно недавно: как раз на границе эпох бронзы и железа. Ведическая мифология даже сохранила для нас своеобразное отражение этого процесса; так, в Ригведе присутствует важнейший сюжет о сражении между громовержцем Индрой и солнечным Сурьей. Индра побеждает и, победив, крадет у Сурьи колесо его колесницы. Этот же мотив повторяет и более поздняя Махабхарата, описывая победу Арджуны (сына Индры) над более могучим Карной (сыном Сурьи).
Конечно, миф нельзя рассматривать как прямое историческое свидетельство, зато он является «концентратом» опыта и памяти народа, несущего Традицию. В этом смысле арийский миф, запечатленный в Ригведе, представляет собой поэтическое повествование о реальной борьбе двух культов – солнечного и грозового – на сломе эпох бронзы и железа, и о торжестве последнего. Мы прекрасно знаем закон, справедливый и в мифологии, и в эпосе: новый владыка перенимает атрибуты власти и, частично, функции владыки побежденного.
Так, если в греческой мифологии все еще сохраняется хотя бы общее представление о том, что именно Гелиос ездит в колеснице по небу, то у германцев римского времени эта функция переходит к Тору, у балто-славян – к Перуну/Перкунасу и т.д. К слову, в славянском мире этот процесс передачи функций божеству победившего культа продолжился: теперь уже Илья-пророк ездит в колеснице по небу и порождает громы и молнии, переняв эту функцию, в свою очередь, уже у Перуна.
А вот что касается атрибута власти – власти божественной, – то им в данном случае оказывается как раз символ четырехконечного «креста в круге».
Сложно судить о том, являлся ли данный знак во время своего появления именно «солнечным колесом», позднее оказавшимся принадлежностью бога грозы, или же – изначально был символом божественной власти, Силы, управляющей Миром. В слишком далекое прошлое уходят его корни. Но так или иначе, анализируя значение данного символа, мы должны помнить, что это не просто «солнечное колесо» или «колесо Громовержца», но – знак божественной Силы в целом.
…Сегодня широко распространено мнение, что в ряду «колесных» символов солярными являются изображения колеса с 4 и 8 спицами, а «громовыми» – с 6 спицами. Несомненно, это имеет под собой определенные основания, однако, эти основания совершенно недостаточны, чтобы делать столь категоричный вывод. Во-первых, не существует ни одного изображения или описания Перуна, Перкунаса или Тора, связанного именно с шестилучевым колесом. Во-вторых, среди имеющихся изображений Тараниса с колесом в руках только в одном случае он изображен именно с колесом именно о 6 спицах. Наконец, и само название «колесо Юпитера» по зрелому размышлению оказывается довольно надуманным: в его алтарных изображениях «крест в круге» присутствует не реже, чем шестиспицевое колесо. Так что, если подразумевать европейскую традицию в целом, следует, скорее, говорить о связи бога-громовержца с колесом вообще.
Римский алтарь Юпитера в Норике (одна из кельтских провинций Империи, на территории современных Австрии и Словении). В левой руке бога мы видим посох; в правой – некий жезл с колесом в виде четырехконечного креста в круге. Посвятительная латинская надпись на боковом фасе алтаря начинается с ритуального обращения «Iovi O M», т.е. «Iovi Optimus Maximus». Перевод надписи: «Юпитеру, превосходному и величайшему, Тиберий Клавдий, сын Сония [и т.д.]»
Интересно отметить, что в народной традиции и обрядности (по крайней мере в балто-славянском регионе) «передача» символа колеса или креста в круге от солярного божества богу грозы и молнии так и не завершилась. Славянские народные обряды, в которых особенно выражено использование колеса – Купала и Масленица – приходятся на кардинальные точки солнечного цикла (соответственно, летнее солнцестояние и весеннее равноденствие). Нет никаких сомнений, что огненное колесо в этих обрядах символизирует именно Солнце, а сами осуществляемые в этих обрядах действия с колесами отражают именно солярный, но никак не грозовой миф, – даже, если используемое колесо имеет именно 6 спиц. Показать весь текст Свернуть текст
0
0
0
14 05 2019 Вебинар по здоровью. А.А.Дуйко. Тибетская Формула14 05 2019 Вебинар по здоровью. А.А.Дуйко. Тибетская Формула Показать весь текст Свернуть текст
0
1
0
Мантра Амитабхи для обретения доброты и просветления. А.А.Дуйко. Школа Кайлас. Эфективность проверена!Мантра Амитабхи для обретения доброты и просветления. А.А.Дуйко. Школа Кайлас. Эфективность проверена! Показать весь текст Свернуть текст
0
1
0
Африканское мехенди. Роспись хной на ногахАфриканское мехенди. Роспись хной на ногах Показать весь текст Свернуть текст
0
0
0
Кто такие трудоголики и чем это чревато?
Если работа целиком поглощает ваше свободное время, не оставляя свободной минутки на отдых или личную жизнь, то, вполне возможно, вы рискуете стать трудоголиком. Трудоголизм уже давно считают самой настоящей зависимостью, от которой страдают сотни миллионов людей.
У японцев есть специальное слово «кароши» - дословно, «смерть...Кто такие трудоголики и чем это чревато?
Если работа целиком поглощает ваше свободное время, не оставляя свободной минутки на отдых или личную жизнь, то, вполне возможно, вы рискуете стать трудоголиком. Трудоголизм уже давно считают самой настоящей зависимостью, от которой страдают сотни миллионов людей.
У японцев есть специальное слово «кароши» - дословно, «смерть от переутомления на работе». Японский трудоголизм – причина примерно 1000 смертей в год, 5% инфарктов и инсультов у сотрудников младше 60 лет.
Голландцы называют трудоголизм «заболеванием свободного времени». По данным ученых, им страдает около 3% работоспособного населения. Проявляется оно в том, что в выходные дни или отпуск человек действительно может заболеть от отсутствия работы.
При этом, утверждает Брайан Робинсон, американский исследователь этого вида расстройства, нужно различать трудоголизм как зависимость и тяжкий труд и необходимость работать дополнительное время.
Чтобы не «сгореть» на работе, прочитайте некоторые факты об этой фактически болезни, и тогда, быть может, вы оглянетесь вокруг и поймете, что пришла пора выбираться из этой пропасти.
1. По статистике, к трудоголизму больше склонны старшие или единственные дети в семье.
2. Большинство трудоголиков подвержены серьезными психическими заболеваниями, которые могут вызвать смерть.
3. Японские работники не могут разрешить себе уйти с работы раньше начальства.
4. По оценкам психологов, большинство трудоголиков нерешительны и застенчивы.
5. 7% жителей Европы зациклены на своей работе, у 5% - постоянная депрессия, у 28% - стресс, у 33% - хронические болезни, вызванные условиями труда.
6. Германия опережает все европейские страны по количеству трудоголиков - 200 тыс. человек. За ней идет Швейцария– 150 тыс. человек.
7. Трудоголизм первой стадии (когда еще возможно избавиться от этой зависимости) поддается лечению 14-дневным отпуском.
8. Большинство тех, кто рискует попасть в зависимость от работы, жители США, Японии и Израиля. В этих странах большая часть работников трудится по 60 часов в неделю.
9. Если проводить на работе 10 и больше часов в день, можно существенно снизить свой иммунитет.
10. За последние 10 лет смерть в офисе стала нормальным явлением – теперь на рабочих местах умирают в 1,5 раза чаще.
Круглые сутки ваши мысли занимает только работа? В выходные не знаете чем себя занять, как расслабиться, вы становитесь трудоголиком? Возьмите небольшой перерыв от работы, предложите своим сотрудникам организовать так называемый корпоратив. Показать весь текст Свернуть текст
0
0
0
Обновить ленту