Мантра Блаженства : Ом Ах Хум Ваджра Гуру
Мантра - Ом ах хум ваджра гуру падме сидхи хум
Ом ах хум ваджра гуру падме сидхи хум
Это то, что вы можете читать или думать всякий раз, когда вам хочется положить конец страданиям и искать блаженства. Это буддийская мантра, которую миллионы раз повторяют бесчисленные...Мантра Блаженства : Ом Ах Хум Ваджра Гуру
Мантра - Ом ах хум ваджра гуру падме сидхи хум
Ом ах хум ваджра гуру падме сидхи хум
Это то, что вы можете читать или думать всякий раз, когда вам хочется положить конец страданиям и искать блаженства. Это буддийская мантра, которую миллионы раз повторяют бесчисленные люди по всему миру. Его простота противоречит его необычайной силе. Что значит эта мантра? Ом ах хум ваджра гуру падме сидхи хум означает: "Я прибегаю к Будде, дхарме и сангхе". Воздержание от отнятия жизни, избегание ложных верований и стремление к пробуждению и освобождению от страданий - вот цель буддийского пути.
Три убежища - основа буддийской доктрины.
Они представляют универсальные принципы, лежащие в основе учений Будды. Будда учил, что жизнь - это страдание, а причина страдания - привязанность. Точно так же дхарму также считают причиной страданий, проявляющихся в форме обусловленных ответов (кармических образований) в уме. Наконец, сангха, или сообщество монахов и монахинь, представляет собой решение страданий и средства, с помощью которых реализуются все три принципа. Эти принципы направляют вас воздерживаться от отнимания жизни, рассматривать все живые существа как своих родителей, стремиться к мудрости и рассматривать сообщество практикующих как убежище от трудностей жизни. Будда, Дхармы и Сангха Будда, дхарма и сангха считаются тремя столпами традиционного буддизма. Они представляют, соответственно, учителя (Будду), учения (дхарму) и сообщество практикующих (сангху). Будда считается высшим учителем, потому что он не только жил тем, чему учил, но и учил прекращению страданий через свое личное осознание и опыт универсальных принципов, которые он проповедовал. Дхарма - это совокупность его учений, которые выражаются в точных, логических правилах и принципах. Сангха - это сообщество людей, которые живут и практикуют то, чему учил Будда.
Они соблюдают восемь заповедей, совершают ритуальные поклоны и соблюдают лунный календарь и пятилетние циклы. Сангха - это также место, где вы можете найти мир, свободу и радость, как внутреннюю, так и внешнюю. Цель буддийского пути - привести вас в одно и то же место: нирвану, или "вымирание", как проповедовал Будда. Хотя он и не дожил до этого времени, его учения вдохновили многих мыслителей, которые стремились достичь совершенства. Даже после исчезновения буддизма, как мы его знаем, его идеалы остались живыми в форме хатха-йоги и тибетского буддизма, среди прочих.
Зачем читать эту мантру?
Помимо того, что это мантра, которая способствует осознанности, спокойствию и мудрости, она также может быть использована для создания благотворных эффектов в медитации, особенно если вы используете ее в сочетании с йогой. Мантра занимает особое место в буддийском ритуале, потому что ее часто повторяют во время зажигания свечей, купания статуи Будды или перед входом в храм для поклонения. Он также может быть использован для создания атмосферы мира и размышления во времена стресса или тревоги. Три принципа буддизма Несмотря на то, что буддизм, как мы его знаем, был кодифицирован в четвертом веке, его основополагающие учения восходят гораздо дальше во времени. Давайте рассмотрим значение трех принципов, составляющих ядро буддийской доктрины: Учение Будды - его учение, основанное на Четырёх Благородных Истинах, устраняет страдания, вызванные желанием и заблуждением. Они способствуют самопознанию, состраданию и свободе от привязанности. Дхарма - учения, которые вызывают страдания, непостоянны и лишены самосуществования.
Они основаны на Среднем Пути и Восьмеричном Пути, которые помогают жить целенаправленной и полноценной жизнью. Дхарма означает "учение", "закон" или "норма" и, таким образом, относится к учениям, которые направляют вас на буддийском пути.
Его часто переводят как "учения" или "этикет". Сангха - это сообщество людей, которые занимаются буддийским путем. Показать весь текст Свернуть текст
Ольга Хромова - нумеролог, таролог.
школа развития личности
новая карта⭐️
Карта «Восьмерка жезлов»
Символизирует прорыв, творческие начинания, прогресс и зеленый сигнал к действию от жизни. Карта говорит о том, что гадающего ожидают неожиданные, но в то же время благоприятные события, которые он проживет с воодушевлением и интересом. Аркан советует действовать оперативнее, не затягивать...Ольга Хромова - нумеролог, таролог.
школа развития личности
новая карта⭐️
Карта «Восьмерка жезлов»
Символизирует прорыв, творческие начинания, прогресс и зеленый сигнал к действию от жизни. Карта говорит о том, что гадающего ожидают неожиданные, но в то же время благоприятные события, которые он проживет с воодушевлением и интересом. Аркан советует действовать оперативнее, не затягивать с решениями и от вдохновения не терять почву под ногами.
ТОП 7 МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ для выполнения раскладов на картах Таро.
https://khromova-olga.ru/vse_metodichki?gcpc=e8d6a
6 февраля в 10-00 бесплатный вебинар по макияжу проведёт профессиональный визажист
Тема урока: Создание красивого образа на каждый день.
https://khromova-olga.ru/makiyazh_veb_reg?gcpc=e8d6a Показать весь текст Свернуть текст
photo_2024-02-05_15-27-17.jpg
0
1
0
Знаете ли, Вы...
Древние люди вместо пуговиц завязывали узлом концы своей одежды или использовали специальные завязки, шнуровку и булавки из шипов растений, кости и другие материалы. В Древнем Египте уже использовались пряжки или один кусок одежды продевался в отверстие, сделанное в другом, или концы просто связывались.
Самые древние предметы, похожие на пуговицы,...Знаете ли, Вы...
Древние люди вместо пуговиц завязывали узлом концы своей одежды или использовали специальные завязки, шнуровку и булавки из шипов растений, кости и другие материалы. В Древнем Египте уже использовались пряжки или один кусок одежды продевался в отверстие, сделанное в другом, или концы просто связывались.
Самые древние предметы, похожие на пуговицы, используемые в качестве украшения, а не для застегивания, были обнаружены в Индии в долине реки Инд. Они относятся к эпохе Кот-Диджи Индской цивилизации около 2 800 - 2 600 до нашей эры. Подобные предметы эпохи бронзового века найдены в Китае, а также на бывших территориях Древнего Рима и Древней Греции.
Пуговицы, изготовленные из ракушек, использовались в Индской цивилизации для декоративных целей приблизительно в 2 000 году до нашей эры. Некоторые пуговицы имели правильные геометрические формы и отверстия, чтобы их можно было привязать к одежде с помощью нити. Ян МакНил считает, что «эти пуговицы первоначально использовались скорее как украшение, чем как застежки. Самые ранние из них найдены в Мохенджо-Даро, в долине Инда. Они имеют криволинейную форму, сделаны они около 5 000 лет тому назад».
Функциональные пуговицы, сделанные из камня, были найдены в Гебекли-Тепе на юго-востоке Турции, они датируются 1 500 годом до нашей эры. Функциональные пуговицы с петлями для застегивания одежды появились впервые в Германии в XIII веке. Они быстро получили широкое распространение в Европе для изготовления более плотно облегающей одежды. В прошлом пуговица была одним из важных магических амулетов, призванных отпугивать враждебные человеку силы. На Руси именно эта функция пуговицы долгое время оставалась основной.
Пуговицы, почти забытые в период раннего Средневековья, с изобретением в XIII веке кроя, позволявшего носить обтягивающую одежду, превратились из предметов утилитарного назначения в предметы роскоши.
И это не удивительно, ведь мужской костюм той эпохи от подбородка до талии и от локтя до кисти застегивался на часто посаженные пуговицы числом иногда больше сотни. Своей изысканностью пуговицы демонстрировали богатство их владельца. Сделанные из золота, серебра и слоновой кости, они символизировали достаток и высокое положение в обществе.
Исторически сложилось так, что пуговицы и застежки на женской одежде обычно расположены с левой стороны. На этот счет существует несколько версий. Основная гласит, что во времена внедрения пуговиц мужчины чаще одевались самостоятельно, а одеваться знатным женщинам приходилось помогать прислуге - поэтому пуговицы на женской одежде стали пришивать наоборот, чтобы делать это было сподручнее. Показать весь текст Свернуть текст
Пуговицы
0
0
0
Как подключиться к Богу, Божественной энергии. А.А.Дуйко. Школа КайласКак подключиться к Богу, Божественной энергии. А.А.Дуйко. Школа Кайлас Показать весь текст Свернуть текст
Как подключиться к Богу, Божественной энергии. А.А.Дуйко. Школа Кайлас
0
6
0
Царь-пушка, расположенная между церковью Двенадцати апостолов и церковью-колокольней «Иван Великий», с западной стороны Ивановской площади, является одной из визитных карточек Кремля и всей Москвы. Эту уникальную достопримечательность по праву считают самым выдающимся творением отечественного оружейного искусства.
Основные моменты
Как только ни называют Царь-пушку: первой среди орудий по калибру, шедевром литейного искусства, гордостью...Царь-пушка, расположенная между церковью Двенадцати апостолов и церковью-колокольней «Иван Великий», с западной стороны Ивановской площади, является одной из визитных карточек Кремля и всей Москвы. Эту уникальную достопримечательность по праву считают самым выдающимся творением отечественного оружейного искусства.
Основные моменты
Как только ни называют Царь-пушку: первой среди орудий по калибру, шедевром литейного искусства, гордостью артиллерийской коллекции, символом российского могущества. Достаточно даже одного из этих эпитетов, чтобы привлечь к ней внимание туристов. Калибр чудо-пушки составляет 890 миллиметров, и этот показатель действительно самый большой из всех известных мировых аналогов.
Царь-пушка — и как орудие, и как музейный экспонат под открытым небом, и как визитная карточка Белокаменной в ряду других исторических памятников – весьма оригинальна. С одной стороны, она представляет собой образец крупнейшего средневекового орудия, а с другой — ярчайший пример «гигантизма» XIX века. Интригует и происхождение названия самобытной достопримечательности, не разгаданное учеными до сих пор. Одни предполагают, будто оно связано с тем, что на пушке изображен один из русских самодержцев. Другие же считают, что название обусловлено исключительно внушительными размерами этого орудия.
Как бы там ни было, мало найдется иностранных туристов, которые, приехав в Москву, не захотели бы взглянуть на это чудо бутафории. Кроме того, что Царь-пушка является самым крупнокалиберным орудием в мире, она имеет в длину 5,34 метра и весит порядка 40 тонн. Этих показателей оказалось достаточно, чтобы включить величественную московскую красавицу в Книгу рекордов Гиннесса. И как после этого можно пройти мимо такой уникальной достопримечательности, не потрогать ее своими руками и не сфотографироваться на ее фоне?
История Царь-пушки
В 1586 году по Москве распространилось тревожное известие о том, что в город движется со своей ордой крымский хан Ислям II Герай, поэтому необходимо было создать орудие для обороны Кремля, и эту задачу поручили русскому мастеру Андрею Чохову. В том же году громадная пушка была отлита на пушечном дворе. Ее установили прямо на Красной площади, около так называемого Лобного места. В качестве основания использовали бревенчатый раскат (настил). Перед этим пришлось задействовать 200 лошадей, которые тащили орудие по бревнам, с каждой стороны было предусмотрено по 4 скобы для крепления канатов. Через некоторое время бревенчатый настил заменили каменным.
Польский гусар Самуил Мацкевич вспоминал по этому поводу, что «в русской столице лежит огромное орудие настолько большое», что солдаты Речи Посполитой во время дождя могут прятаться «внутри его».
Между тем, крымский хан до Москвы не дошел, поэтому никому так и не довелось увидеть, как стреляет уникальное орудие. В XVIII веке пушку переместили в столичный Кремль, и с тех пор она находится там, в самом сердце первопрестольной. Сначала орудие поставили во дворе Арсенала, построенном Петром I в качестве Цейхгауза – хранилища для старинных и трофейных образцов оружия. Впоследствии Царь-пушка «охраняла» главные ворота Арсенала.
В 1835 году ее, равно как и другие вековые орудия, разместили вдоль Оружейной палаты. Она была воздвигнута на новый чугунный лафет, изготовленный по эскизам академика А. П. Брюллова. В 60-е годы прошлого столетия Царь-пушка справила очередное «новоселье»: ее поместили на то место, где она находится и поныне.
Несмотря на сохранившееся свидетельство, что государь Федор I Иоаннович отдал приказ изготовить такое большое орудие к встрече войск крымского хана, многие исследователи считают, что на самом деле Царь-пушка должна была всего лишь производить на иностранцев «пугающее» впечатление своим внушительным видом. Писатель Альберт Валентинов, например, утверждал, что сам мастер, Андрей Чохов, изначально знал, что его огромное неповоротливое детище стрелять не будет. Даже если допустить, рассуждал дальше писатель, что огромное количество пороха, которое необходимо для выталкивания двухтонного ядра, не разнесет ствол вдребезги, представить себе Царь-пушку в бою просто невозможно. Ведь ее из-за такого большого веса перетащить с одной позиции на другую оказалось бы практически неразрешимой проблемой. Валентинов также утверждал, что литейщик ставил перед собой, прежде всего, цель показать возможности русской оружейной промышленности, а сама пушка должна была стать символом могущества России перед лицом возможных врагов. Логика Чохова, по его мнению, была проста и должна была убедить всех иностранцев: если русские мастера смогли создать такую большую пушку, орудия меньших размеров им уж тем более под силу.
С мнением писателя перекликаются оценки и многих узкопрофильных специалистов-оружейников. Так, один из них, Александр Широкорад, в своем труде «Чудо-оружие Российской империи» утверждает, что по стоимости затрат вместо этой пушки можно было бы изготовить с два десятка небольшого размера дробовиков, на заряжание которых ушло бы всего 1-2 минуты. В то время как на заряжание нашей могучей красавицы пришлось бы потратить целые сутки. Широкорад в связи с этим задается риторическим вопросом, цитата: «Каким местом думали наши военные, записавшие Царь-пушку в дробовики?..»
Казалось бы, оценки специалистов, подкрепленные простой логикой и железными аргументами, должны были поставить точку в дискуссии о том, являлась ли миссия этого орудия военной или, наоборот, только пропагандистской? Однако последующие исследования не подтвердили версию, что Царь-пушку отлили только для того, чтобы она пугала иностранцев своим устрашающим видом. Как оказалось, она действительно по типу относится к бомбардам – осадным орудиям большого калибра с небольшим удлинением ствола, предназначенным для стрельбы 800-килограммовыми каменными ядрами.
Когда в 1941 году немцы наступали под Москвой, Царь-пушку всерьез планировали использовать для защиты столицы от неприятеля.
В 1980 году пушку отправили на ремонт в Серпухов. Одновременно ее обследовали специалисты Артиллерийской академии имени Дзержинского. Они подтвердили, что строение ствола четко указывает на то, что это классическая бомбарда, предназначенная для стрельбы именно каменными ядрами, то есть «дробом». Они классифицировали ее как орудие навесного огня, в перевозке которого с места на место не было никакой нужды — такие орудия просто вкапывали в землю.
Другие исследователи не сомневаются в том, что из Царь-пушки, как минимум один раз, но все же стреляли. Другие возражают: в камере ствола остались приливы бронзы, которых после стрельбы там не должно было оказаться. Свою позицию последние подкрепляют тем, что орудие запального отверстия не имеет, и это обстоятельство стрельбу из нее делает невозможным априори.
Как выглядит Царь-пушка?
Независимо от того, могла ли Царь-пушка быть использованной для обороны Кремля или у нее стопроцентно «декоративное» предназначение, она имела и имеет парадный и величественный вид. Отлитая из бронзы, красавица-пушка торжественно, даже несколько гордо возвышается на чугунном лафете, которому уже почти два столетия. Рядом с ней находятся отлитые еще в 1834 году ядра из того же материала, каждое из которых весит 1,97 тонны. Стрелять такими ядрами, понятное дело, орудие не может.
Оказавшись с правой стороны Царь-пушки, вы увидите изображение государя-самодержца Федора I Иоанновича, известного также по имени Феодор Блаженный, восседающего на коне. На голове у него – корона, в руках — скипетр. Кто не очень знаком с историей, сможет прочитать рядом, кто именно здесь изображен.
Считается, и об этом мы сказали в самом начале, что свое название — Царь-пушка — орудие получило благодаря этому изображению. Ведь Федор Иванович был не только Великим князем Московским, но и царем всея Руси. Впрочем, на этот счет, как и относительно других моментов, связанных с историей достопримечательности, есть альтернативное мнение: название орудие получило благодаря габаритам, которые действительно делают его «царем» среди всех обычных пушек.
Теперь переместился на противоположную сторону ствола, которая обращена к другой знаменитой достопримечательности — Царь-колоколу. На ней мы можем увидеть надпись о том, что пушка была отлита в «преименитом царственном граде Москве в лето 7094 в третье лето государства его», и что отливал пушку «пушечный литец Ондрей Чохов». Но почему указан такой год, вызывающий ассоциации с византийским летоисчислением, восходящим, в свою очередь, к ветхозаветному? Дело в том, что в XVI веке летоисчисление в России, как и в Византии, велось с «сотворения мира». Считать годы от Рождества Христова, как мы сегодня привыкли, на Руси стали в конце XVII века, по указанию Петра Великого.
И, конечно, не обойдем вниманием ствол орудия, декорированный красивейшим орнаментом. О лафете же, который отливали по чертежам Питера Яна де Вите, скажем отдельно. Литейщики покрыли это 15-тонное сооружение весьма оригинальным переплетением растений, среди которых находится изображение борющегося со змеей льва, что имеет символическое значение. По общему мнению, царя зверей поместили сюда не случайно, а для того, чтобы подчеркнуть особый статус Царь-пушки. «Растительная» тема продолжена на спицах больших колес, которые исполнены в виде переплетающихся между собой листьев.
Интересные факты
До наших дней дошло предание, согласно которому Царь-пушка все-таки выстрелила. И случилось это всего один раз, при Лжедмитрии I. Когда этого самозваного правителя разоблачили, он пытался спешно покинуть столицу. По дороге его настиг вооруженный отряд. Солдаты жестоко убили самозванца, но после того, как тело было погребено, его на следующий день… обнаружили около богадельни. Удивлению москвичей не было предела, однако не оставлять же труп не погребенным. Вторично его закопали в другом месте, на еще большую глубину. А вот когда тело Лжедмитрия явилось взору вновь, люди всерьез забеспокоились. Пошла молва, что самозванца даже земля не принимает. И было принято решение сжечь тело, после чего в пепел намешали порох и выстрелили из Царь-пушки в направлении Речи Посполитой, откуда, собственно, и пришел Лжедмитрий. Конечно, это только легенда, однако кто знает — вдруг что-то подобное все же произошло? Ведь не зря говорят в народе, что дыма без огня не бывает.
И еще интересный факт. Оказывается, на том месте, где величественно «позирует» перед посетителями Царь-пушка, ранее находился обыкновенный кабак, в котором любил пропускать рюмку-другую самый разнообразный люд.
Царь-пушка и ее копии
Одна из самых известных копий легендарного орудия находится в Донецке. Для столицы Донбасса ее отливали специально по заказу правительства Москвы на предприятии ОАО «Ижсталь» (Удмуртия). По массе «клон» даже превосходит оригинал, он весит 42 тонны, из которых в общей сложности 3 тонны приходится на оба колеса. Вес ядра – 1,2 тонны, а диаметр ствола составляет 89 см.
Донецкая Царь-пушка, отлитая, в отличие от московской, из чугуна, была установлена перед зданием мэрии в мае 2001 года. Для того чтобы приблизить внешний облик к оригиналу, ствол покрыли специальной краской, имитирующей средневековую бронзу. Изготовление дубликата заняло почти три месяца, будучи разделенным на два этапа. Сначала изготовили форму для отливки, а затем она была залита чугуном. Все художественные элементы, а их 24 (голова льва, узоры на стволе, изображение царя Федора и многие другие) изготовлены донецкими краснодеревщиками Виталием Антоненко и Михаилом Березовским.
Еще одна известная копия Царь-пушки находится в столице Республики Марий Эл Йошкар-Оле. Она установлена у входа в Национальную художественную галерею, что на площади Оболенского-Ноготкова. Марийскую копию специально отливали на судостроительно-судоремонтном заводе имени С. Н. Бутякова.
Не менее знаменита пермская модель Царь-пушки. Она же самая молодая из всех, ее изготовили в Мотовилихинском чугунопушечном заводе еще в 1868 году, причем в натуральную величину. В отличие от «старшей сестры» в Москве, пермская 20-дюймовая модель успешно прошла, что называется, испытание боем. Из нее при испытаниях было произведено 314 выстрелов, и не только обычными ядрами, но и бомбами разных систем.
Во время Всемирной выставки 1873 года в Вене пермская пушка была установлена перед павильоном России. После выставки ее должны были транспортировать в Кронштадт, для нее даже изготовили специальный лафет. Планировалось, что орудие будет служить для обороны Санкт-Петербурга со стороны моря. Однако этого гиганта вернули обратно в Пермь. Дело в том, что к тому моменту он технически устарел. На смену ему пришли более легкие орудия из высокопрочной пушечной стали, технология получения которой была разработана златоустовским инженером-изобретателем Павлом Матвеевичем Обуховым, открывшим завод в городе на Неве. Пермскую же Царь-пушку, как и московскую, сохранили в роли памятника. Показать весь текст Свернуть текст
Царь-пушка
0
5
0
Плавучий Остров Катба
0
1
0
Кто такие Евреи. Расскажет объяснить суть Андрей Андреевич Дуйко. Школа Кайлас.Кто такие Евреи. Расскажет объяснить суть Андрей Андреевич Дуйко. Школа Кайлас. Показать весь текст Свернуть текст
0
3
0
Raga Brindabani Sarang | Pandit Hariprasad Chaurasia | ( Album: The Last Word In Flute )Raga Brindabani Sarang | Pandit Hariprasad Chaurasia | ( Album: The Last Word In Flute ) Показать весь текст Свернуть текст
0
1
0
Графиня де Монсоро 11 серия Россия, 1997Графиня де Монсоро 11 серия Россия, 1997 Показать весь текст Свернуть текст
Графиня де Монсоро 11 серия, 1997
0
0
0
Девид Аксельрод – "Never Enough" – выбор вслепую – Голос страны 9 сезонДевид Аксельрод – "Never Enough" – выбор вслепую – Голос страны 9 сезон Показать весь текст Свернуть текст
0
1
0
Здравствуйте, Друзья!
Представляю вашему вниманию своё Духовное Творчество.
Исцеляющие Аудиосеансы
Музыка заряжена определённой позитивной энергетикой, потому и слушать её стоит лишь в пространстве внутренней и внешней тишины.
Инструкции по приёму звуковых сеансов: Слушать желательно в хороших стерео- или многоканальных наушниках, можно использовать также и наружные аудиоколонки, при условии, что во время прослушивания вы находитесь...Здравствуйте, Друзья!
Представляю вашему вниманию своё Духовное Творчество.
Исцеляющие Аудиосеансы
Музыка заряжена определённой позитивной энергетикой, потому и слушать её стоит лишь в пространстве внутренней и внешней тишины.
Инструкции по приёму звуковых сеансов: Слушать желательно в хороших стерео- или многоканальных наушниках, можно использовать также и наружные аудиоколонки, при условии, что во время прослушивания вы находитесь фиксировано точно в центре звукового фокуса. Сидеть лучше всего с закрытыми глазами, стопы ног должны плотно соприкасаться с поверхностью пола, а ладони размещены на коленях, внутренней стороной вверх, спина - прямая. Звук не должен быть громким, лучше всего, если вы будете прослушивать аудиосеансы в режиме тихого звучания. Трек № 1 необходимо прослушивать ежедневно на протяжении 1-3 недель. Трек № 3 слушаете в течение следующих 1-3 дней (по ощущениям), можно слушать вместе с треком №1 (сначала №1, далее №3). И, в завершение, в течение следующих 1-3 недель - прослушиваете трек № 2, первые несколько дней допустимо прослушивать с треком №1 (сначала №1, потом №2), а последние несколько дней можно слушать вместе с треком № 3 (сначала №2, затем №3). После того, как курс сеансов будет полностью вами реализован, сделайте перерыв 1-3 недели и можете слушать все 3 трека одним блоком, например №1, №2 и №3 - подряд - в течение одной медитации. Перед началом занятия откройте Сахасрара Чакру и Анахата Чакру. Чувствуйте, как Энергия проникает внутрь вместе с Вибрациями Звука и производит там своё Благотворное Воздействие. Сумма прослушанных треков в день не должна превышать количества 7. Будьте внимательны. Оптимальное время приёма сеансов - утром - после пробуждения и вечером - перед отходом ко сну, можете добавить ещё одну практику днём, если есть на то желание и намерение.
Трек №1 - Я Есмь Очищение 5:49
Трек №2 - Я Есмь Исцеление 2:27
Трек №3 - Я Есмь Гармония 3:48
Скачивая и используя данные уникальные материалы, вы тем самым подтверждаете своё согласие на предмет воздержания от копирования и распространения каким бы то ни было образом, информации, только для вашего частного использования.
Эти аудиосеансы являются Сокровенным Даром от Сердца Моего - к Сердцу Вашему, то есть лично для Вас! Со Всевышней Силой, Мудростью и Любовью! Мальтурион Показать весь текст Свернуть текст
Мальтурион - Азъ Есмь Очищение (№1) 1-й сеанс
0
0
0
А вы знали, что лучшее время для свежих апельсинов или сока из них – после сытного приема пищи?
Дело в том, что после еды апельсины активизируют работу ЖКТ и ускоряют обмен веществ.А вы знали, что лучшее время для свежих апельсинов или сока из них – после сытного приема пищи?
Дело в том, что после еды апельсины активизируют работу ЖКТ и ускоряют обмен веществ. Показать весь текст Свернуть текст
0
2
0
Обновить ленту