Мантра Блаженства : Ом Ах Хум Ваджра Гуру
Мантра - Ом ах хум ваджра гуру падме сидхи хум
Ом ах хум ваджра гуру падме сидхи хум
Это то, что вы можете читать или думать всякий раз, когда вам хочется положить конец страданиям и искать блаженства. Это буддийская мантра, которую миллионы раз повторяют бесчисленные...Мантра Блаженства : Ом Ах Хум Ваджра Гуру
Мантра - Ом ах хум ваджра гуру падме сидхи хум
Ом ах хум ваджра гуру падме сидхи хум
Это то, что вы можете читать или думать всякий раз, когда вам хочется положить конец страданиям и искать блаженства. Это буддийская мантра, которую миллионы раз повторяют бесчисленные люди по всему миру. Его простота противоречит его необычайной силе. Что значит эта мантра? Ом ах хум ваджра гуру падме сидхи хум означает: "Я прибегаю к Будде, дхарме и сангхе". Воздержание от отнятия жизни, избегание ложных верований и стремление к пробуждению и освобождению от страданий - вот цель буддийского пути.
Три убежища - основа буддийской доктрины.
Они представляют универсальные принципы, лежащие в основе учений Будды. Будда учил, что жизнь - это страдание, а причина страдания - привязанность. Точно так же дхарму также считают причиной страданий, проявляющихся в форме обусловленных ответов (кармических образований) в уме. Наконец, сангха, или сообщество монахов и монахинь, представляет собой решение страданий и средства, с помощью которых реализуются все три принципа. Эти принципы направляют вас воздерживаться от отнимания жизни, рассматривать все живые существа как своих родителей, стремиться к мудрости и рассматривать сообщество практикующих как убежище от трудностей жизни. Будда, Дхармы и Сангха Будда, дхарма и сангха считаются тремя столпами традиционного буддизма. Они представляют, соответственно, учителя (Будду), учения (дхарму) и сообщество практикующих (сангху). Будда считается высшим учителем, потому что он не только жил тем, чему учил, но и учил прекращению страданий через свое личное осознание и опыт универсальных принципов, которые он проповедовал. Дхарма - это совокупность его учений, которые выражаются в точных, логических правилах и принципах. Сангха - это сообщество людей, которые живут и практикуют то, чему учил Будда.
Они соблюдают восемь заповедей, совершают ритуальные поклоны и соблюдают лунный календарь и пятилетние циклы. Сангха - это также место, где вы можете найти мир, свободу и радость, как внутреннюю, так и внешнюю. Цель буддийского пути - привести вас в одно и то же место: нирвану, или "вымирание", как проповедовал Будда. Хотя он и не дожил до этого времени, его учения вдохновили многих мыслителей, которые стремились достичь совершенства. Даже после исчезновения буддизма, как мы его знаем, его идеалы остались живыми в форме хатха-йоги и тибетского буддизма, среди прочих.
Зачем читать эту мантру?
Помимо того, что это мантра, которая способствует осознанности, спокойствию и мудрости, она также может быть использована для создания благотворных эффектов в медитации, особенно если вы используете ее в сочетании с йогой. Мантра занимает особое место в буддийском ритуале, потому что ее часто повторяют во время зажигания свечей, купания статуи Будды или перед входом в храм для поклонения. Он также может быть использован для создания атмосферы мира и размышления во времена стресса или тревоги. Три принципа буддизма Несмотря на то, что буддизм, как мы его знаем, был кодифицирован в четвертом веке, его основополагающие учения восходят гораздо дальше во времени. Давайте рассмотрим значение трех принципов, составляющих ядро буддийской доктрины: Учение Будды - его учение, основанное на Четырёх Благородных Истинах, устраняет страдания, вызванные желанием и заблуждением. Они способствуют самопознанию, состраданию и свободе от привязанности. Дхарма - учения, которые вызывают страдания, непостоянны и лишены самосуществования.
Они основаны на Среднем Пути и Восьмеричном Пути, которые помогают жить целенаправленной и полноценной жизнью. Дхарма означает "учение", "закон" или "норма" и, таким образом, относится к учениям, которые направляют вас на буддийском пути.
Его часто переводят как "учения" или "этикет". Сангха - это сообщество людей, которые занимаются буддийским путем. Показать весь текст Свернуть текст
НЕБО
И пусть твой путь найдёт своё
И отправляется легко
Туда, где всюду солнце!
А.Никитин
#эзотерика #подойдипоближе #вмиресолнцаНЕБО
И пусть твой путь найдёт своё
И отправляется легко
Туда, где всюду солнце!
А.Никитин
#эзотерика #подойдипоближе #вмиресолнца Показать весь текст Свернуть текст
0
2
0
Год производства: 1985
Страна: СССР
Режиссер: Роберт Саакянц
Возраст: 6+
О бедняке, наказавшем богача за жадность.Год производства: 1985
Страна: СССР
Режиссер: Роберт Саакянц
Возраст: 6+
О бедняке, наказавшем богача за жадность. Показать весь текст Свернуть текст
Ишь ты, Масленица! (1985)
0
0
0
Спас-на-Крови в Санкт-Петербурге – один из самых красивых и великолепных соборов не только города на Неве, но и всей России. Он является одновременно православным храмом и мемориальным памятником, напоминающим об одной из трагических страниц в истории нашей страны. Расположенный в историческом центре Северной столицы, на набережной канала Грибоедова, который в...Спас-на-Крови в Санкт-Петербурге – один из самых красивых и великолепных соборов не только города на Неве, но и всей России. Он является одновременно православным храмом и мемориальным памятником, напоминающим об одной из трагических страниц в истории нашей страны. Расположенный в историческом центре Северной столицы, на набережной канала Грибоедова, который в прошлом именовался Екатерининским, Спас-на-Крови впечатляет своей монументальностью и величием.
Основные моменты
Собор Воскресения Христова на Крови – таково полное название этого храма – по своему исполнению немного напоминает собор Василия Блаженного в Москве. Кроме того, прообразами для него стали московские храмы Троицы в Останкине и Никитках, а также ярославские: Иоанна Предтечи в Толчкове и Иоанна Златоуста в Коровниках. Однако отличия между ним и названными культовыми сооружениями очевидны. Спас-на-Крови не только по архитектурным, но и художественным характеристикам является совершенно уникальным и самобытным.
Четырехугольное здание, венчаемое пятью большими и четырьмя меньшими главами, три апсиды закругленной формы с золотыми главами на восточной стороне и фронтоны-кокошники, украшающие северный и южный фасады, делают эту монументальную православную святыню узнаваемой во всем мире. Не меньше впечатляют высота Спаса-на-Крови, составляющая 81 метр, и его вместимость – внутри одновременно может находиться до 1600 человек.
Отдельные туристы, особенно из тех, кто приезжает в Санкт-Петербург и Россию впервые, даже не догадываются, что собор Спаса-на-Крови возведен над местом, где более 135 лет назад действительно пролилась самая настоящая кровь. Страшное событие, случившееся тогда, и предопределило появление здесь мемориального однопрестольного храма, ставшего символом покаяния всего народа за деяние, совершенное кучкой авантюристов. Уже одно то, что средства на строительство были собраны по всей России, говорит само за себя.
Собор Воскресения Христова на Крови – яркий памятник отечественного зодчества, в котором нашли свое воплощение лучшие традиции русского архитектурного стиля. В настоящее время он является музеем, знакомство с которым неизменно входит в экскурсионные программы по Северной столице.
Предыстория строительства
Вторая половина XIX века выдалась для России очень нелегкой. С одной стороны государство было ослаблено участием в Крымской войне и тяжелым положением в экономике, с другой – имели место масштабные преобразования, у истоков которых стоял император Александр II. Речь идет, прежде всего, об отмене в 1861 году крепостного права, ставшей мощным толчком для дальнейшего развития страны. Освободив 23 млн крестьян от помещичьего рабства, он получил в народе благородное прозвище «царь-освободитель» и вошел в историю.
Вместе с тем, проводимые государем реформы – земская, судебная, военная, образования и ряд других – хоть и несли в целом положительные изменения, но в их осуществлении были ошибки, что спровоцировало усиление революционного движения. Часть населения была недовольна нововведениями, и этим воспользовались радикалы, вступившие в борьбу с самодержавием – именно его они считали главным злом. В конце 70-х годов возникла организация «Народная воля», использовавшая в своих методах борьбы террор. Они поставили своей целью убить царя и ряд представителей высшего руководства страны, полагая, что их устранение приведет в движение массы, которые свергнут самодержавие, и огромная империя станет республикой.
Провозгласив такие намерения, они тут же приступили к осуществлению задуманного, вынеся Александру II смертный приговор и начав настоящую охоту на самодержца. На него было организовано несколько покушений, которые последовали одно за другим. Теракты не увенчались успехом, но зато при их совершении погибло много ни в чем не повинных людей. В ответ власть была вынуждена усилить репрессии против «народовольцев» и даже пойти на некоторые уступки. Однако это, похоже, только раззадорило цареубийц. И вот 1 марта 1881 года они устроили на царя еще одно покушение, которое стало последним.
Жестокий теракт тщательно готовился, потому и достиг в этот раз своей цели. Это случилось в тот момент, когда император, возвращаясь с военного парада в Михайловском манеже, проезжал в своей карете по набережной Екатерининского канала: революционер Н. Русаков бросил в нее бомбу. Несколько человек из свиты получили тяжелые ранения, в том числе смертельные, но царь остался жив и отказался сразу покидать место покушения. Один из сопровождавших телохранителей с помощью толпы скрутил злоумышленника, другой подбежал доложить, что злодей уже пойман. «Слава богу, я уцелел, но вот...» - произнес император, указывая на раненых, стонущих на мостовой. В этот миг под ноги ему полетела вторая бомба, брошенная другим террористом, поджидавшим своего часа, — И. Гриневицким...
Когда пороховой дым рассеялся, народ, пораженный ужасом, увидел распростертое на земле окровавленное тело. «Поскорей... во дворце... там умереть», – прошептал раненый склонившемуся над ним великому князю Михаилу Николаевичу. Это были его последние слова, и в 16:35, уже в Зимнем дворце, император скончался. Сын покойного Александр III решил увековечить память отца храмом на месте его злодейского убийства. Строительство, затянувшееся почти на 25 лет, велось по проекту архитектора Парланда и настоятеля Троице-Сергиевой пустыни архимандрита Игнатия.
Совершенное цареубийство потрясло всю страну. Ожидания «Народной воли», что народ вслед за этим выйдет свергать самодержавие, не оправдались. Люди, наоборот, стремились попасть на место теракта, чтобы помолиться за душу императора и погибших из числа сопровождавших его лиц. Особенно негодовали верующие, увидев в трагической смерти императора отголосок евангельских событий. Тогда, в библейские времена, Иисус Христос погиб на кресте, искупив грехи всего человечества, а царь Александр Николаевич подобно ему был убит за грехи народа российского, поэтому неудивительно, что сама собой родилась идея увековечить память о мученике.
Это желание охватило все слои населения, включая самые бедные. И вот, спустя несколько лет, на месте, где император получил смертельное ранение, его сын и преемник Александр III повелел возвести храм-памятник, храм-покаяние. Его строительство, продолжавшееся 24 года, продолжило собой давнюю традицию возводить культовые сооружения в ознаменование важных исторических событий либо в память о погибших. Изданием соответствующего указа император поддержал решение Санкт-Петербургской городской Думы. Правда, депутаты предложили возвести на месте ранения царя часовню. Император же посчитал, что на этом месте должен стоять настоящий храм.
Однако строительство полноценного культового сооружения было делом нелегким и не быстрым, а время терять не хотелось. На месте гибели императора было решено сначала установить деревянную шатровую часовню, которая на средства купца И. Ф. Громова была сооружена архитектором Л. Н. Бенуа. 17 апреля 1881 года Александру II, будь он жив, исполнилось бы 63 года, и день его рождения был выбран в качестве даты освящения этой часовни.
Панихида об упокоении души царя Александра Николаевича совершалась здесь ежедневно. Часть мостовой и небольшой участок ограды набережной, на которых остались следы крови императора, – через стеклянные двери часовенки всё это очень хорошо просматривалось. Спустя два года она была перенесена на Конюшенную площадь и впоследствии разобрана, а на ее месте началось строительство храма Спаса-на-Крови.
Как возводился собор Воскресения Христова на Крови
Началу работ предшествовало проведение сразу двух конкурсов на лучший проект. Первые 26 из них были готовы уже 31 декабря 1881 года. Свое видение будущего храма-памятника представили многие архитекторы того времени, такие, как И. С. Богомолов, А. Л. Гун, И. С. Китнер, уже упомянутый Л. Н. Бенуа и ряд других. Специальная комиссия отобрала 8 проектов, которые посчитала наиболее удавшимися, признав при этом самой лучшей работу А. И. Томишко, выполненную в русско-византийском стиле и названную «Отцу Отечества».
Проекты-победители, разумеется, были продемонстрированы действующему государю, однако ни один из них ему не приглянулся. Александр III хотел видеть в будущем храме черты истинно русского зодчества, присущие церквям XVII века, особенно ярославским. А собственно место, где царь был смертельно ранен, предстояло оформить в виде отдельного придела.
Второй конкурс, итоги которого были подведены 28 апреля 1882 года, тоже не выявил окончательного победителя. На нем был представлен уже 31 проект, их авторами являлись многие знаменитые архитекторы – например, Р. П. Кузьмин, Н. В. Султанов, Р. А. Гёдике, А. И. Резанов, А. Л. Обер, А. Н. Бенуа и другие. Александр III вынужден был отклонить и их, поскольку ни одна работа не соответствовало его видению будущего собора.
И вот, спустя некоторое время, наконец, появился проект, который хоть и не полностью, но всё же удовлетворил взыскательные вкусы государя. Его разработчиками были архитектор Альфред Парланд и настоятель Троице-Сергиевой пустыни архимандрит Игнатий (Малышев). Император наложил на него 29 июля 1883 года свою высочайшую резолюцию и повелел авторам доработать свои изыскания, и 1 мая 1887 года он был окончательно утвержден.
Первый камень в основание храма, однако, заложили еще в октябре 1883 года. Была образована специальная комиссия по строительству храма Спаса-на-Крови, которую возглавил Великий князь Владимир Александрович, младший сын погибшего царя. В состав комиссии вошли архитекторы Р. Б. Бернгард, Д. И. Гримм, А. И. Жибер, Р. А. Гёдике, которыми в проект вносились коррективы по ходу работ. Немалую роль в улучшении собора сыграл И. В. Шторм: благодаря его предложениям общая композиция храма только выиграла.
Если бы не мозаичные работы, продвигавшиеся не так быстро, как хотелось бы, то освящение Спаса-на-Крови могло бы произойти лет на десять раньше. И вот этот долгожданный и благословенный день настал: 6 (19) августа 1907 года, в день православного праздника Преображения Господня, митрополитом Антонием (Вадковским) была совершена церемония освящения. Она была обставлена очень торжественно, при участии императора Николай II и членов его семьи. Менее чем через год, в апреле 1908 года, тот же митрополит Антоний освятил Иверскую часовню-ризницу, стоявшую рядом с собором Воскресения Христова на Крови. Ризница являла собой хранилище икон, которые когда-либо подносились в память о трагической кончине Александра II.
Спас-на-Крови строился с использованием новейших для тех лет технологий, поэтому его с полным основанием можно назвать одним из самых современных зданий начала XX века. Больше того, оно даже было полностью электрифицировано, о чем не могли мечтать даже многие важные государственные учреждения. 1689 ламп освещали храм Спаса-на-Крови изнутри, что по тем временам было просто немыслимо! Что касается стоимости всего строительства, то она оценивается в довольно внушительную сумму – 4,6 млн рублей. Собор в память об убиенном царе-освободителе был вторым после Исаакиевского собора культовым сооружением Санкт-Петербурга, который, будучи в ведении Министерства внутренних дел, находился полностью на содержании государства. Показать весь текст Свернуть текст
Спас-на-Крови
0
3
0
Как привлечь клиентов, чтобы люди общались. Как быстро выйти замуж. Дуйко А.А.
сайт школы Кайлас bit.ly/2VtxigL
http://duiko.guru/partner/svetlana168/home
Первая обновленная ступень школы Кайла bit.ly/2E2VHPj
http://duiko.guru/partner/svetlana168/1stupen2018
2 ступень 2018
http://duiko.guru/partner/svetlana168/2stupen2018
3 ступень 2018
http://duiko.guru/partner/svetlana168/2stupen2018
КАТАЛО...Как привлечь клиентов, чтобы люди общались. Как быстро выйти замуж. Дуйко А.А.
сайт школы Кайлас bit.ly/2VtxigL
http://duiko.guru/partner/svetlana168/home
Первая обновленная ступень школы Кайла bit.ly/2E2VHPj
http://duiko.guru/partner/svetlana168/1stupen2018
2 ступень 2018
http://duiko.guru/partner/svetlana168/2stupen2018
3 ступень 2018
http://duiko.guru/partner/svetlana168/2stupen2018
КАТАЛОГ ВСЕХ СЕМИНАРОВ И ПРОДУКТОВ ШКОЛЫ
bit.ly/2YjRdLW
http://duiko.guru/partner/svetlana168/katalog
Ссылка для приглашения партнеров
http://duiko.guru/partner/svetlana168/partners Показать весь текст Свернуть текст
Как привлечь клиентов, чтобы люди общались. Как быстро выйти замуж. Дуйко А.А.
0
1
0
2 в 1:
Гутенберг
А.А.Бахтиаров
Классики биологии и медицины
Лламарк2 в 1:
Гутенберг
А.А.Бахтиаров
Классики биологии и медицины
Лламарк Показать весь текст Свернуть текст
0
0
0
Желай людям того же, чего желаешь себе.
Пророк МухаммадЖелай людям того же, чего желаешь себе.
Пророк Мухаммад Показать весь текст Свернуть текст
0
0
0
Про Красную Шапочку (1 серия) / About the Little Red Riding Hood (1977) фильм смотреть онлайнПро Красную Шапочку (1 серия) / About the Little Red Riding Hood (1977) фильм смотреть онлайн Показать весь текст Свернуть текст
0
0
0
Декабрь. Магазин. Предновогодняя суета. Жена с мужем зашли в супермаркет. Ходили порознь с двумя тележками. Мужик первый набрал продуктов и пошел занимать очередь на кассу.
Через пять минут подходит жена, начинает пробираться через очередь к мужу и, решив немного пошутить, говорит:
— Молодой человек, не могли бы вы пропустить меня вперед,...Декабрь. Магазин. Предновогодняя суета. Жена с мужем зашли в супермаркет. Ходили порознь с двумя тележками. Мужик первый набрал продуктов и пошел занимать очередь на кассу.
Через пять минут подходит жена, начинает пробираться через очередь к мужу и, решив немного пошутить, говорит:
— Молодой человек, не могли бы вы пропустить меня вперед, а то я тороплюсь?
— Да, без проблем, проходите, девушка, — отвечает ей муж.
Люди в очереди стали возмущаться:
— Что за наглость, девушка, идите в конец очереди, мы все тут торопимся...
Женщина, не обращая внимания на них, решила продолжить:
— Молодой человек, а разрешите тогда мне свои продукты к вам в тележку переложить.
— Пожалуйста!
Очередь вскипает:
— Вот нахалка, не мытьем так катаньем своего добьется...
Она продолжает:
— Вы такой добрый, может, вы и покупки мои оплатите в честь Нового года?
Все в очереди замерли в ожидании, что скажет мужик.
— А почему бы и нет, давайте! — говорит муж.
Очередь округлила глаза и пооткрывала рты от удивления.
Чтобы добить всех, она продолжает:
— А вы за рулем? Может, подбросите, мне тут недалеко.
Муж, еле сдерживает смех и положительно кивает головой...
Каждому в очереди захотелось сожрать эту нахалку.
А когда девушка с этим мужчиной удалилась, в воздухе повис немой вопрос: «А что, так можно было?» Показать весь текст Свернуть текст
0
2
0
Рецепты домашних шампуней
- Яичный. Прекрасно подходит для сухих волос. В его состав входит один желток, 10 капель камфорного масла и две столовые ложки воды. Для жирных волос камфорное масло заменяется 50 г коньяка.
- Хлебный. Он готовится из ломтиков черного хлеба и кефира. Хлеб замачивают в кефире и оставляют на три...Рецепты домашних шампуней
- Яичный. Прекрасно подходит для сухих волос. В его состав входит один желток, 10 капель камфорного масла и две столовые ложки воды. Для жирных волос камфорное масло заменяется 50 г коньяка.
- Хлебный. Он готовится из ломтиков черного хлеба и кефира. Хлеб замачивают в кефире и оставляют на три часа. Затем смесь взбивают блендером и наносят на волосы.
- Горчичный. Для его приготовления горчицу перемешивают с зеленой глиной и разводят водой до кашицеобразного состояния. Эту смесь необходимо использовать сразу после приготовления.
- Желатиновый. Рецептура этого шампуня зависит от типа волос. Для сухих волос в 1/3 стакане воды растворяю одну столовую ложку желатина, добавляют чайную ложку яблочного уксуса и дают настояться примерно сорок минут. После этого желатиновую смесь процеживают через ситечко и вводят несколько капель любимого эфирного масла.
Для жирных и нормальных волос ингредиенты шампуня те же, но после разбухания желатина смесь нагревают на водяной бане, остужают и вводят один желток. Такой шампунь полезно минут десять подержать на волосах, а затем смыть теплой водой.
Техника мытья головы одинаковая для всех шампуней. Моющее средство наносится на корни волос массирующими движениями, оставляют на волосах для лучшего воздействия и смывают теплой проточной водой.
Как видите, домашний шампунь для волос приготовить совсем несложно, а пользу он принесет немалую – даст отдохнуть волосам от химии, помогая им надолго оставаться здоровыми и красивыми. Показать весь текст Свернуть текст
0
1
0
Обновить ленту