Мантра Блаженства : Ом Ах Хум Ваджра Гуру
Мантра - Ом ах хум ваджра гуру падме сидхи хум
Ом ах хум ваджра гуру падме сидхи хум
Это то, что вы можете читать или думать всякий раз, когда вам хочется положить конец страданиям и искать блаженства. Это буддийская мантра, которую миллионы раз повторяют бесчисленные...Мантра Блаженства : Ом Ах Хум Ваджра Гуру
Мантра - Ом ах хум ваджра гуру падме сидхи хум
Ом ах хум ваджра гуру падме сидхи хум
Это то, что вы можете читать или думать всякий раз, когда вам хочется положить конец страданиям и искать блаженства. Это буддийская мантра, которую миллионы раз повторяют бесчисленные люди по всему миру. Его простота противоречит его необычайной силе. Что значит эта мантра? Ом ах хум ваджра гуру падме сидхи хум означает: "Я прибегаю к Будде, дхарме и сангхе". Воздержание от отнятия жизни, избегание ложных верований и стремление к пробуждению и освобождению от страданий - вот цель буддийского пути.
Три убежища - основа буддийской доктрины.
Они представляют универсальные принципы, лежащие в основе учений Будды. Будда учил, что жизнь - это страдание, а причина страдания - привязанность. Точно так же дхарму также считают причиной страданий, проявляющихся в форме обусловленных ответов (кармических образований) в уме. Наконец, сангха, или сообщество монахов и монахинь, представляет собой решение страданий и средства, с помощью которых реализуются все три принципа. Эти принципы направляют вас воздерживаться от отнимания жизни, рассматривать все живые существа как своих родителей, стремиться к мудрости и рассматривать сообщество практикующих как убежище от трудностей жизни. Будда, Дхармы и Сангха Будда, дхарма и сангха считаются тремя столпами традиционного буддизма. Они представляют, соответственно, учителя (Будду), учения (дхарму) и сообщество практикующих (сангху). Будда считается высшим учителем, потому что он не только жил тем, чему учил, но и учил прекращению страданий через свое личное осознание и опыт универсальных принципов, которые он проповедовал. Дхарма - это совокупность его учений, которые выражаются в точных, логических правилах и принципах. Сангха - это сообщество людей, которые живут и практикуют то, чему учил Будда.
Они соблюдают восемь заповедей, совершают ритуальные поклоны и соблюдают лунный календарь и пятилетние циклы. Сангха - это также место, где вы можете найти мир, свободу и радость, как внутреннюю, так и внешнюю. Цель буддийского пути - привести вас в одно и то же место: нирвану, или "вымирание", как проповедовал Будда. Хотя он и не дожил до этого времени, его учения вдохновили многих мыслителей, которые стремились достичь совершенства. Даже после исчезновения буддизма, как мы его знаем, его идеалы остались живыми в форме хатха-йоги и тибетского буддизма, среди прочих.
Зачем читать эту мантру?
Помимо того, что это мантра, которая способствует осознанности, спокойствию и мудрости, она также может быть использована для создания благотворных эффектов в медитации, особенно если вы используете ее в сочетании с йогой. Мантра занимает особое место в буддийском ритуале, потому что ее часто повторяют во время зажигания свечей, купания статуи Будды или перед входом в храм для поклонения. Он также может быть использован для создания атмосферы мира и размышления во времена стресса или тревоги. Три принципа буддизма Несмотря на то, что буддизм, как мы его знаем, был кодифицирован в четвертом веке, его основополагающие учения восходят гораздо дальше во времени. Давайте рассмотрим значение трех принципов, составляющих ядро буддийской доктрины: Учение Будды - его учение, основанное на Четырёх Благородных Истинах, устраняет страдания, вызванные желанием и заблуждением. Они способствуют самопознанию, состраданию и свободе от привязанности. Дхарма - учения, которые вызывают страдания, непостоянны и лишены самосуществования.
Они основаны на Среднем Пути и Восьмеричном Пути, которые помогают жить целенаправленной и полноценной жизнью. Дхарма означает "учение", "закон" или "норма" и, таким образом, относится к учениям, которые направляют вас на буддийском пути.
Его часто переводят как "учения" или "этикет". Сангха - это сообщество людей, которые занимаются буддийским путем. Показать весь текст Свернуть текст
Красота этого региона вдохновила Ван Гога, Матисса, Гогена, Сезанна, Ренуара и других гениев живописи на создание шедевров, вошедших в историю искусства. Поэтому особое удовольствие — увидеть его великолепие с высоты птичьего полета: медленно парить на воздушном шаре над лавандовыми полями, оливковыми и миндальными рощами, утопающими в зелени и цветах старинными...Красота этого региона вдохновила Ван Гога, Матисса, Гогена, Сезанна, Ренуара и других гениев живописи на создание шедевров, вошедших в историю искусства. Поэтому особое удовольствие — увидеть его великолепие с высоты птичьего полета: медленно парить на воздушном шаре над лавандовыми полями, оливковыми и миндальными рощами, утопающими в зелени и цветах старинными городами и деревнями, средневековыми дворцами и замками. Показать весь текст Свернуть текст
Прованс, Франция
0
0
0
Знаете ли, Вы...
14 ноября 1851 года (169 лет назад) - опубликован роман Германа Мелвилла «Моби Дик».
Роман американского писателя Германа Мелвилла «Моби Дик, или Белый кит», опубликован 14 ноября 1851 года. Книга рассказывает о захватывающей погоне за белым китом, олицетворяющем титаническую борьбу Добра и Зла. Сложное философское произведение с библейским подтекстом,...Знаете ли, Вы...
14 ноября 1851 года (169 лет назад) - опубликован роман Германа Мелвилла «Моби Дик».
Роман американского писателя Германа Мелвилла «Моби Дик, или Белый кит», опубликован 14 ноября 1851 года. Книга рассказывает о захватывающей погоне за белым китом, олицетворяющем титаническую борьбу Добра и Зла. Сложное философское произведение с библейским подтекстом, наполнено зарисовками из жизни китобоев, красочными описаниями океана и его обитателей, не было принято современниками автора. Несмотря на это, «Моби Дик» оказался в золотом фонде мировой литературы, и уже следующие поколения читателей смогли оценить его по достоинству. Показать весь текст Свернуть текст
Роман
0
0
0
Поздравляем
Всех учеников Школы Кайлас,
всех участников ИРТЕ,
ВЕСЬ НАРОД ИНДОВ
у кого 11 Ноября 2020 г.
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ)
==================================
С днём рождения поздравляем,
Желаем в жизни лишь везения
И радости в день рождения!
Здоровья, счастья и тепла,
Судьба чтоб берегла.
Пусть сбудутся все Ваши мечты,
Пусть будет ярким настроение всегда!
Пусть Вы будете здоровы
Пусть в Вашу сторону текут деньги
Пусть в...Поздравляем
Всех учеников Школы Кайлас,
всех участников ИРТЕ,
ВЕСЬ НАРОД ИНДОВ
у кого 11 Ноября 2020 г.
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ)
==================================
С днём рождения поздравляем,
Желаем в жизни лишь везения
И радости в день рождения!
Здоровья, счастья и тепла,
Судьба чтоб берегла.
Пусть сбудутся все Ваши мечты,
Пусть будет ярким настроение всегда!
Пусть Вы будете здоровы
Пусть в Вашу сторону текут деньги
Пусть в Вашей жизни будет только счастье и радость Показать весь текст Свернуть текст
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
0
0
0
Царь-колокол, который находится в Московском Кремле, а именно на Ивановской площади, у подножья колокольни «Иван Великий», является уникальным памятником русского художественного литья XVIII века. Будучи без преувеличения настоящим произведением искусства, Царь-колокол поражает воображение каждого, кто оказывается рядом с ним. Размеры этой достопримечательности поистине грандиозны: высота – 6,6 м, а диаметр...Царь-колокол, который находится в Московском Кремле, а именно на Ивановской площади, у подножья колокольни «Иван Великий», является уникальным памятником русского художественного литья XVIII века. Будучи без преувеличения настоящим произведением искусства, Царь-колокол поражает воображение каждого, кто оказывается рядом с ним. Размеры этой достопримечательности поистине грандиозны: высота – 6,6 м, а диаметр самой широкой, то есть нижней части колокола (так называемой «юбки») – 6,14 м.
Общая информация
Царь-колокол никогда не звонил, зато он стал, пожалуй, самым известным колоколом в мире. Причем не только благодаря своим внушительным габаритам, а и весу, который составляет около 202 тонн. Но и это еще не все его достоинства: наш исполин впечатляет своим внешним декором, не говоря уже об истории создания – интересной, удивительной, неповторимой и где-то еще не до конца исследованной. Прикоснуться к Царь-колоколу – значит, прикоснуться к самой Истории, а сфотографироваться с ним на память равноценно путешествию во времени: ощущение такое, будто оказываешься в далеком прошлом…
История создания
Царь-колокол в том виде, каким мы его видим сегодня, существует полтора столетия. Однако, если быть объективными, летопись этой уникальной достопримечательности начинается с эпохи царя Ивана III Васильевича, правившего на Руси с 1462 по 1505 год. В его бытность появился самый большой по тем временам колокол, весивший 8 тонн. Когда на престол взошел его сын Василий III, он приказал отлить «свой» колокол, который бы превосходил отцовский – весом в 16 тонн. Все это напоминало некое соревнование: чей колокол окажется больше.
Когда к власти пришел Иван IV, он же Грозный, то решил не отставать от своего отца и деда и пошел еще дальше, повелев отлить колокол в 35 тонн. Но и эта величина оказалась не предельной. Свою лепту в «колокольное производство» решил внести и царь Алексей Михайлович по прозвищу Тишайший, повелевший в 1654 году отлить нового исполина, весившего целых 128 тонн и украсившего собой храм Ивана Великого в Кремле. Увы, через некоторое время этот колокол упал и разбился, не выдержав, по всей видимости, собственной тяжести.
Императрица Анна Иоанновна решила превзойти всех предшественников и в память о своем правлении повелела отлить из обломков прежнего новый колокол, увеличив при этом количество металла до 160 тонн (10 тысяч пудов). В 1730 году замысел государыни начал воплощаться в жизнь. Правда, в реальность проекта поначалу многие не верили, особенно если принять во внимание, что далеко не все мастера были готовы взяться за такую работу. Одним из тех, кто отказался, был известный французский механик Жермень. Получив такое предложение, он даже подумал, что над ним решили подшутить. Француз не представлял себе, как можно изготовить столь внушительный колокол.
А вот русского мастера Ивана Моторина никакие сомнения не одолевали — он был уверен в своих силах и согласился сразу. Работу над колоколом императрицы он начал с того, что изготовил пробную 12-пудовую модель. Одновременно он отправил в Санкт-Петербург все свои чертежи и наброски, не забыв описать схему подъема будущего великана. После того, как проект был утвержден на высочайшем уровне, мастер приступил к изготовлению Царь-колокола.
Работы по его изготовлению растянулись по времени больше, чем на полтора года, и вот 25 ноября 1735 г. грандиозное изделие было отлито. Формирование Царь-колокола осуществлялось на Ивановской площади, в специально вырытой для этого яме в 10 метров глубиной. Правда, был риск, что кожух мог не выдержать массу расплавленного металла, поэтому литейщики решили подстраховаться: пространство между литейной ямой и формой колокола засыпали тщательно утрамбованной землей.
К сожалению, И. Моторин до завершения работ не дожил, и дело всей его жизни было продолжено сыном Михаилом. Финальная плавка металла осуществлялась в четырех плавильных печах и продолжалась в общей сложности почти двое суток. Собственно отливка заняла чуть больше часа. Многие туристы, кстати, интересуются: каков состав этого сплава? Согласно проведенному лабораторному анализу, Царь-колокол в основном состоит из меди (84,51%). Анализ также показал наличие олова (13,21%), серы (1,25%). Нашли свое место в сплаве и благородные металлы: золота и серебра там 72 и 525 кг соответственно, в процентном отношении – 0,036% и 0,25%.
Когда чудо-колокол остыл, стартовали работы по чеканке. Для этого исполина поместили в яму, водрузив на металлическую решетку, которая в свою очередь держалась на двенадцати вбитых в землю дубовых сваях. Сверху яму «венчало» деревянное перекрытие. Стоит отметить, что в общей сложности над созданием этого монументального изделия трудилось около двух сотен человек – кузнецы и скульпторы, резчики и слесари, столяры и многие другие.
Когда все работы были завершены, надо было уже поднимать Царь-колокол на поверхность, но сделать этого попросту не смогли, и махина так и осталась лежать в яме. А через два года, как на беду, случился сильный пожар, который мог расплавить это чудо литейного искусства до основания. Чтобы этого не случилось, Царь-колокол поливали водой. Однако сохранить его в целости и сохранности, к сожалению, не получилось. Хотя он и не расплавился, но во многих местах – их насчитали одиннадцать – дал трещину. А еще от него отвалился внушительный фрагмент, весивший свыше 11 тонн.
Не поверите, но Царь-колокол, который должен был прославить правление Анны Иоанновны, четвертой дочери царя Ивана V – он к слову, приходился царю Петру I братом и даже был его соправителем – находился в яме… целый век. Почему так долго? Просто не могли найти способ вытащить его на поверхность. И неизвестно, сколько еще времени изделие пролежало бы в этом месте, если бы не Огюст Монферран, создатель Исаакиевского собора и Александровской колонны в Санкт-Петербурге. Он разработал сложные приспособления, благодаря которым уникальный памятник отечественного литейного искусства все же был вытянут на поверхность и установлен на белый каменный постамент.
Особенности внешнего убранства
Постамент под изделием был создан по проекту того же Монферрана. Вершину Царь-колокола венчает медная держава с позолоченным крестом, что тоже является разработкой французского архитектора, которого, к слову, на русский манер называли Августом Августовичем, иногда – Августом Антоновичем.
Царь-колокол примечателен не только своими огромными размерами, но также красотой формы и тонко прорисованными барельефами с изображениями царя Алексея Михайловича и императрицы Анны Иоанновны. Кроме того, здесь мы можем видеть барочный растительный орнамент на поясках и картушах, на котором изображены христианские святые: Иисус Христос с Девой Марией, апостол Петр и Иоанн Предтеча.
Также обращают на себя внимание ромбовидная сетка-трельяж с четырехлепестковыми цветками-розетками и другие растительные мотивы. Красивый, мастерски исполненный декор, буквально завораживает. Также на Царь-колокол нанесены надписи, из которых можно узнать некоторые значимые факты из истории его создания. Так, в нижней части, под изображением императрицы, в круглом медальоне можно прочесть надпись: «Лил сей колокол российский мастер Иван Федоров сын Моторин с сыном своим Михаилом Моториным».
Туристы во время экскурсий часто интересуются: почему на колоколе, который был отлит по велению Анны Иоанновны, запечатлена не только она, но и Алексей Михайлович? Какое отношение второй царь из династии Романовых, правивший во второй половине XVII века, имеет к «детищу» императрицы, эпоха которой пришлась на первую половину следующего столетия? Напомним, что Царь-колокол был изготовлен из старого колокола, отлитого в правление Алексея Михайловича. Изображенный в рост царь в парадном одеянии, со скипетром и державой в руках служит напоминанием об этом историческом факте.
А вот имя скульптора, создавшего удивительное орнаментальное убранство Царь-колокола, со временем было забыто. Упоминались лишь имена Петра Галкина, Василия Кобелева, Петра Серебрякова и Петра Кохтева, известных в то время мастеров пьедестального дела. Однако они были всего лишь помощниками неизвестного мастера. И если бы не архивные материалы, обнаруженные хранителем, старшим научным сотрудником музеев Московского Кремля Инной Костиной, узнать, кто был этот скульптор, возможно, не удалось бы до сих пор. Но зато теперь мы его знаем и можем назвать – это Федор Медведев.
Легенда о Царь-колоколе
Это невероятная легенда переносит нас… куда бы вы думали? В конец XVII — начало XVIII веков, то есть в петровские времена. Именно тогда, согласно преданию, и была отлита эта достопримечательность с мировой известностью.
Сюжет легенды таков. Победив в Полтавской битве, царь с войском вернулся в Москву, и в честь исторического триумфа над шведами в столице звонили во все колокола. Лишь один колокол «отказывался» подавать голос, и, думается, вы уже догадались, какой из них. Звонари изо всех сил старались раскачать его язык, но тщетно. Петр I разгневался не на шутку и направил им на помощь роту военных. Только из этого тоже ничего не вышло – их старания привели к тому, что у Царь-колокола оторвался язык, он так и не зазвонил. В народе, узнав об этом, метко подметили, что колокол упрямее самого государя.
Известный своим крутым нравом Петр рассвирепел еще больше, и, взяв в руку дубинку, которую он якобы отобрал у шведского короля Карла XII, изо всех сил ударил ею по колоколу. Удар оказался настолько сильным, что от изделия отломился целый кусок, а сам он, страшно загудев и начав вибрировать, провалился сквозь землю – причем, в буквальном смысле. Старообрядцы и сектанты увидели в этом некий знак и решили, что Царь-колокол если когда-то еще окажется на поверхности и зазвонит, то это будет в день Страшного суда.
Интересные факты
В 1941 году, когда началась Великая Отечественная война, и враг наступал на Москву, внутри Царь-колокола размещался узел связи Кремлевского полка. Чтобы затемнить блеск великана и отвести внимание немецких бомбардировщиков, его покрыли специальной краской.
В течение многих лет не раз звучали предложения использовать Царь-колокол по его прямому предназначению, и для этого его всего лишь нужно спаять. Специалисты же уверяют, что все труды будут напрасными, так как, по их мнению, чистое звучание получить от этого исполина не удастся.
Кстати, собственного языка у Царь-колокола никогда и не было. Язык, который можно видеть рядом с ним, взяли от другого колокола. Показать весь текст Свернуть текст
Царь-колокол
0
4
0
Как избавиться от панических атак и страхов?
КАТАЛОГ ВСЕХ СЕМИНАРОВ И ПРОДУКТОВ ШКОЛЫ
http://duiko.guru/partner/svetlana168/katalog
Ссылка на сайт школы Кайлас
http://duiko.guru/partner/svetlana168/homeКак избавиться от панических атак и страхов?
КАТАЛОГ ВСЕХ СЕМИНАРОВ И ПРОДУКТОВ ШКОЛЫ
http://duiko.guru/partner/svetlana168/katalog
Ссылка на сайт школы Кайлас
http://duiko.guru/partner/svetlana168/home Показать весь текст Свернуть текст
Как избавиться от панических атак и страхов. Дуйко А.А.
0
0
0
Jean-Jacques Goldman - Comme Toi
Barimar - A ParisJean-Jacques Goldman - Comme Toi
Barimar - A Paris Показать весь текст Свернуть текст
0
0
0
5 в 1:
Осенний лес.
Сказочный ручей
Городская радуга.
Заставки из полян.
Феи. Реклама.5 в 1:
Осенний лес.
Сказочный ручей
Городская радуга.
Заставки из полян.
Феи. Реклама. Показать весь текст Свернуть текст
и ещё 1
и ещё 1
и ещё 1
и ещё 1
0
0
0
Песня из кинофильма "Мусорщик" - Молитва.Песня из кинофильма "Мусорщик" - Молитва. Показать весь текст Свернуть текст
0
0
0
и ещё 6
и ещё 6
и ещё 6
и ещё 6
0
2
0
Обновить ленту