#эзотерика #аффирмации #мойпутьбелыйсвет#эзотерика #аффирмации #мойпутьбелыйсвет Показать весь текст Свернуть текст
0
3
0
Весенняя АЛЛЕРГИЯ на цветение. Можно ли победить навсегда? Лечение и симптомы аллергии вебинар Дуйко. Тибетская ФормулаВесенняя АЛЛЕРГИЯ на цветение. Можно ли победить навсегда? Лечение и симптомы аллергии вебинар Дуйко. Тибетская Формула Показать весь текст Свернуть текст
0
0
0
8 в 1:
"Сию минуту-С!"
Борис Житков
Таємний сад
Френсіс Еліза Бернетт
Коржик Дмитрий
Борис Житков
Пригоди чорного кота Лапченка, описані ним самим
Іван Багмут
Ім'я Рози
Умберто Еко
Таланты
В.Г.Короленко
Невеличка драма
Валер'ян Підмогильний
Жабка з Осаки і жабка з Кіото
Команда авторов8 в 1:
"Сию минуту-С!"
Борис Житков
Таємний сад
Френсіс Еліза Бернетт
Коржик Дмитрий
Борис Житков
Пригоди чорного кота Лапченка, описані ним самим
Іван Багмут
Ім'я Рози
Умберто Еко
Таланты
В.Г.Короленко
Невеличка драма
Валер'ян Підмогильний
Жабка з Осаки і жабка з Кіото
Команда авторов Показать весь текст Свернуть текст
0
0
0
Жители древней Индии поклонялись не одному богу, а имели множество богов и божеств. Общее их количество неизвестно, но самых почитаемых было тридцать три. Кроме главных богов в Индии существовало огромное количество полубогов, духов, малых богов и прочих демонов. В основном они возникли как олицетворение природных стихий (ветра, грозы, моря и...Жители древней Индии поклонялись не одному богу, а имели множество богов и божеств. Общее их количество неизвестно, но самых почитаемых было тридцать три. Кроме главных богов в Индии существовало огромное количество полубогов, духов, малых богов и прочих демонов. В основном они возникли как олицетворение природных стихий (ветра, грозы, моря и так далее) и в этом очень похожи на обширный пантеон Греческих богов. Среди этого разнообразия был и бог смерти Яма, по легенде, он первый умерший на земле человек, и это и произвело его в статус божества.
В религии древней Индии просматривается четкое стремление к слиянию разных божеств в одно целое и перенос божественных сил и прочих особенностей от одного к другому. В итоге различия между богами стали практически не заметными и люди начали воспринимать большинство мелких божеств как различные проявления одного бога, так им было проще понимать идеи довольно обширного и сложного религиозного учения.
По прошествии времени большое количество мелких богов перестали существовать, и от них остались только имена. Этому сильно способствовала каста священников (Браминов), которые старались подчинить своему контролю вероисповедание простых людей. Брамины собирали разноплановые верования в одну систему и объединяли в единое целое множество различных божков. Изменялась и сама сущность древних божеств. Индра, который был богом войны, преобразовался в главу потустороннего царства, а Варуна стал богом океана.
Постепенно меньшие боги отошли, и на первый план в индуизме вышел главный бог Брахма, которого почитали как верховное «Я». Ранее эта религиозная идея была распространена только среди философов и священнослужителей, но постепенно стала в Индии общенародной.
Брахма представлял собой посланника высшей сущности Вселенной. Это был бог творчества и изменения Вселенной. Брахма не вытеснил окончательно остальных богов, но они считались подчиненными ему. Брахма имел и другие имена, например, Хираньягарбха или Праджапати.
В дальнейшем в индийской религии стала выделяться основная тройка богов. В неё входили Брахма, Шива и Вишну. Эти три божества представлялись как три стороны одной Вселенной. Брахма олицетворял творческую сторону, Шива - разрушение, а Вишну – созидание. Согласно древнему верованию, соединившись, эти три начала создали жизнь во Вселенной. Такая тройственная идея никогда не покидала религиозные индийские учения, хотя и существовали культы с предпочтением одного из божеств, например Шивы или Вишну.
Почитатели культа Шивы, как и почитатели Вишну, считали своего бога главным в троице, а двух остальных - всего лишь его воплощениями, но при этом тройственность всегда присутствовала во всех культах. В подтверждение этого существует много исторических доказательств, к примеру, статуя в Элефанте, где тройка богов изображена с одним телом и тремя различными головами.
Выделение двух божеств Вишну и Шивы прослеживается еще в древнейшем трактате «Веды». В те времена Шиву называли Рудра. В этом писании Вишну описывается как добрый, любящий и благосклонный бог порядка, мира и правды, символом которого было изображение солнца.
Рудра, он же Шива – это злой бог разрушения, лжи и ссоры. При этом он любит лесть и поклонения, за них он одаривает людей богатством и здоровьем. Символом Рудры была буря. Подобное представление о высших силах присутствует во всех религиях. В западной культуре оно соответствует понятиям о Боге и дьяволе.
Поначалу многие священнослужители-брахманы были против представления Вишну, как бога добра и правды, однако это верование было настолько популярно в народе, что им пришлось согласиться с таким порядком. Со временем Вишну стали почитать в Индии не только как главного из трех богов, но, отойдя от этой доктрины, провозгласили его Единственным Богом, а Брахман стал его природой. Однако не стоит рассматривать культ Вишну как обычное монотеистическое учение, потому что по сути это было объединение двух божественных начал Брахмана и Вишну в одно.
Параллельно с культом Вишну в Индии развивался и другой, абсолютно противоположный, культ поклонения Шиве. Этот культ является официально признанным и санкционированным в Индии. Шива - полная противоположность Вишну, он представляет собой разрушения и изменения, по сути это похоже на первое впечатление, которое остается у человека после общения с дикой природой. Также он отвечает за круговорот смерти и перерождения, поэтому смерть и человеческое желание - это его символы.
Согласно древнему представлению о Шиве, он - демон, который обитает в Гималаях со своей невестой Парвати и армией злых демонов. Он постоянно устраивает шумные пиршества, поэтому его поклонники должны постоянно приносить ему жертвы для пира, поклонятся и льстить. В изображениях Шивы присутствуют: знак лингама (половой орган мужчины), который олицетворяет производящую силу природы, ожерелье, состоящее из двух змей – знак ужаса и могущества, для внушения страха, и прочие атрибуты для устрашения людей. Согласно древним верованиям, по ночам Шива посещает кладбища вместе со своими слугами демонами.
Чтобы умилостивить этого ужасного бога многие его почитатели применяли пытки по отношению к себе. Не смотря на то, что культ Шивы – это культ ужасного и зловещего божества, он имеет очень много поклонников, и они также сильно любят своего злого бога, как приверженцы доброго Вишну любят своего.
В некоторых сектах, поклоняющихся Шиве, четко прослеживается не что иное, как поклонение дьяволу. Тут приносят жертвы фигуре Шивы – трехглазому голому существу с красной кожей, синей шеей и с коровьим пометом на лице. Однако есть и секты, которые проповедуют поклонение на более возвышенном уровне.
Очень близким по своей сути к культу Шивы является культ богини Шакти - невесты Шивы. Она также известна под именами Парвати, Кали, Гаура и другими, и олицетворяет собой космическую энергию. Культ Шакти основывается на том, что Шива (бытие) и Шакти (энергия), воссоединившись, породили мир. Существует два направления этого культа: первое признает оба начала, женское и мужское, а второе направление поклоняется только женскому началу. Показать весь текст Свернуть текст
0
1
0
Цель этой книги - показать связь между каббалой - зарекомендовавшей себя веками мистической системой - и картами Таро. Связь, существование которой противоречит мнению некоторых великих еврейских исследователей, считающих, что такой связи нет.Цель этой книги - показать связь между каббалой - зарекомендовавшей себя веками мистической системой - и картами Таро. Связь, существование которой противоречит мнению некоторых великих еврейских исследователей, считающих, что такой связи нет. Показать весь текст Свернуть текст
Каббалистическое Таро. Руководство по мистической философии
Ванг Роберт
0
1
0
Lichtenhels,Bayern, Gurmany
Смелые модели в Германии здорово позировали...
Фотограф Юлианна ГуртовенкоLichtenhels,Bayern, Gurmany
Смелые модели в Германии здорово позировали...
Фотограф Юлианна Гуртовенко Показать весь текст Свернуть текст
и ещё 1
и ещё 1
и ещё 1
и ещё 1
и ещё 1
и ещё 1
и ещё 1
0
0
0
Сокровенно признание
Я хочу, чтобы ты наслаждалась теплом
В глубине потаённого сердца,
Как свирель заливалась под вещим крылом,
Для тебя – не закроется дверца.
Умываясь с рассветом студёной водой,
Возносилась к вершине сознания,
Лишь душой бы была, ты, совсем молодой,
На момент сокровенно признания.
В этом счастье купаясь, несла благодать,
Возвышаясь в мгновенья услады.
За святую любовь – можем мы всё...Сокровенно признание
Я хочу, чтобы ты наслаждалась теплом
В глубине потаённого сердца,
Как свирель заливалась под вещим крылом,
Для тебя – не закроется дверца.
Умываясь с рассветом студёной водой,
Возносилась к вершине сознания,
Лишь душой бы была, ты, совсем молодой,
На момент сокровенно признания.
В этом счастье купаясь, несла благодать,
Возвышаясь в мгновенья услады.
За святую любовь – можем мы всё отдать,
И не надо, ведь, большей награды.
Я хочу, чтобы ты улыбалась всегда,
Как повеса, что пьёт сладкий мёд чрез года.
Русский повеса Юрий Качаев Показать весь текст Свернуть текст
0
0
0
Рождество шагает по православной части планеты и живущие на ней христиане приветствуют это событие, каждый как может, согласно вере, полученному образованию и уроню интеллекта, отмеренного виновником торжества. Вот и появляются на просторах подобные экземпляры наскальной живописи, как на фото, присланным в ж-л курьёзов Перлы.ру неизвестным читателем.Рождество шагает по православной части планеты и живущие на ней христиане приветствуют это событие, каждый как может, согласно вере, полученному образованию и уроню интеллекта, отмеренного виновником торжества. Вот и появляются на просторах подобные экземпляры наскальной живописи, как на фото, присланным в ж-л курьёзов Перлы.ру неизвестным читателем. Показать весь текст Свернуть текст
0
0
0
Обновить ленту