Мантра Блаженства : Ом Ах Хум Ваджра Гуру
Мантра - Ом ах хум ваджра гуру падме сидхи хум
Ом ах хум ваджра гуру падме сидхи хум
Это то, что вы можете читать или думать всякий раз, когда вам хочется положить конец страданиям и искать блаженства. Это буддийская мантра, которую миллионы раз повторяют бесчисленные...Мантра Блаженства : Ом Ах Хум Ваджра Гуру
Мантра - Ом ах хум ваджра гуру падме сидхи хум
Ом ах хум ваджра гуру падме сидхи хум
Это то, что вы можете читать или думать всякий раз, когда вам хочется положить конец страданиям и искать блаженства. Это буддийская мантра, которую миллионы раз повторяют бесчисленные люди по всему миру. Его простота противоречит его необычайной силе. Что значит эта мантра? Ом ах хум ваджра гуру падме сидхи хум означает: "Я прибегаю к Будде, дхарме и сангхе". Воздержание от отнятия жизни, избегание ложных верований и стремление к пробуждению и освобождению от страданий - вот цель буддийского пути.
Три убежища - основа буддийской доктрины.
Они представляют универсальные принципы, лежащие в основе учений Будды. Будда учил, что жизнь - это страдание, а причина страдания - привязанность. Точно так же дхарму также считают причиной страданий, проявляющихся в форме обусловленных ответов (кармических образований) в уме. Наконец, сангха, или сообщество монахов и монахинь, представляет собой решение страданий и средства, с помощью которых реализуются все три принципа. Эти принципы направляют вас воздерживаться от отнимания жизни, рассматривать все живые существа как своих родителей, стремиться к мудрости и рассматривать сообщество практикующих как убежище от трудностей жизни. Будда, Дхармы и Сангха Будда, дхарма и сангха считаются тремя столпами традиционного буддизма. Они представляют, соответственно, учителя (Будду), учения (дхарму) и сообщество практикующих (сангху). Будда считается высшим учителем, потому что он не только жил тем, чему учил, но и учил прекращению страданий через свое личное осознание и опыт универсальных принципов, которые он проповедовал. Дхарма - это совокупность его учений, которые выражаются в точных, логических правилах и принципах. Сангха - это сообщество людей, которые живут и практикуют то, чему учил Будда.
Они соблюдают восемь заповедей, совершают ритуальные поклоны и соблюдают лунный календарь и пятилетние циклы. Сангха - это также место, где вы можете найти мир, свободу и радость, как внутреннюю, так и внешнюю. Цель буддийского пути - привести вас в одно и то же место: нирвану, или "вымирание", как проповедовал Будда. Хотя он и не дожил до этого времени, его учения вдохновили многих мыслителей, которые стремились достичь совершенства. Даже после исчезновения буддизма, как мы его знаем, его идеалы остались живыми в форме хатха-йоги и тибетского буддизма, среди прочих.
Зачем читать эту мантру?
Помимо того, что это мантра, которая способствует осознанности, спокойствию и мудрости, она также может быть использована для создания благотворных эффектов в медитации, особенно если вы используете ее в сочетании с йогой. Мантра занимает особое место в буддийском ритуале, потому что ее часто повторяют во время зажигания свечей, купания статуи Будды или перед входом в храм для поклонения. Он также может быть использован для создания атмосферы мира и размышления во времена стресса или тревоги. Три принципа буддизма Несмотря на то, что буддизм, как мы его знаем, был кодифицирован в четвертом веке, его основополагающие учения восходят гораздо дальше во времени. Давайте рассмотрим значение трех принципов, составляющих ядро буддийской доктрины: Учение Будды - его учение, основанное на Четырёх Благородных Истинах, устраняет страдания, вызванные желанием и заблуждением. Они способствуют самопознанию, состраданию и свободе от привязанности. Дхарма - учения, которые вызывают страдания, непостоянны и лишены самосуществования.
Они основаны на Среднем Пути и Восьмеричном Пути, которые помогают жить целенаправленной и полноценной жизнью. Дхарма означает "учение", "закон" или "норма" и, таким образом, относится к учениям, которые направляют вас на буддийском пути.
Его часто переводят как "учения" или "этикет". Сангха - это сообщество людей, которые занимаются буддийским путем. Показать весь текст Свернуть текст
НЕБО
Пусть расскажем и споём,
Как мы вместе там поём,
Где рассвет весной играет,
Небо забавляет.
А.НикитинНЕБО
Пусть расскажем и споём,
Как мы вместе там поём,
Где рассвет весной играет,
Небо забавляет.
А.Никитин Показать весь текст Свернуть текст
0
1
0
Увлекателен рассвет.
В мире лучшего и нет.
А.НикитинУвлекателен рассвет.
В мире лучшего и нет.
А.Никитин Показать весь текст Свернуть текст
#эзотерика #поэзия #духовноеразвитие
0
2
0
«Женщина была очень старой — ей было, по всей видимости, около девяноста»
06.09.2021city
Замечательно написано! Прочла с большим удовольствием!
Женщина была очень старой — ей было, по всей видимости, около девяноста. Я же был молод — мне было всего семнадцать. Наша случайная встреча произошла на песчаном левом берегу Днепра, как раз напротив чудной...«Женщина была очень старой — ей было, по всей видимости, около девяноста»
06.09.2021city
Замечательно написано! Прочла с большим удовольствием!
Женщина была очень старой — ей было, по всей видимости, около девяноста. Я же был молод — мне было всего семнадцать. Наша случайная встреча произошла на песчаном левом берегу Днепра, как раз напротив чудной холмистой панорамы правобережного Киева.
Был солнечный летний день тысяча девятьсот пятьдесят второго года. Я играл с друзьями в футбол прямо на пляжном песке. Мы хохотали и орали что есть мочи.
Старая женщина, одетая в цветастый, до пят, сарафан, лежала, скрываясь от солнца, неподалеку, под матерчатым навесом, читая книгу. Было весьма вероятно, что наш старый потрёпаный мяч рано или поздно врежется в этот лёгкий навес, покоившийся на тонких деревянных столбиках. Но мы были беззаботными юнцами, и нас это совсем не беспокоило. И в конце концов, мяч действительно врезался в хрупкое убежище старой женщины! Мяч ударил по навесу с такой силой, что всё шаткое сооружение тут же рухнуло, почти похоронив под собой несчастную
старушку.
Я был в ужасе. Я подбежал к ней, быстро убрал столбики и оттащил в сторону навес.
— Бабушка, — сказал я, помогая ей подняться на ноги, — простите.
— Я вам не бабушка, молодой человек, — сказала она со спокойным достоинством в голосе, отряхивая песок со своего сарафана.
— Пожалуйста, не называйте меня бабушкой. Для взаимного общения, юноша, существуют имена. Меня зовут Анна Николаевна Воронцова.
Хорошо помню, что я был поражён высокопарным стилем её речи. Никто из моих знакомых и близких никогда не сказал бы так: «Для взаимного общения, юноша, существуют имена…»
Эта старушка явно была странной женщиной. И к тому же она имела очень громкое имя — Воронцова! Я был начитанным парнем, и я, конечно, знал, что это имя принадлежало знаменитой династии дореволюционных российских аристократов. Я никогда не слыхал о простых людях с такой изысканной фамилией.
— Простите, Анна Николаевна.
Она улыбнулась.
— Мне кажется, вы хороший юноша, — сказала она. — Как вас зовут?
— Алексей. Алёша.
— Отличное имя, — похвалила она. — У Анны Карениной был любимый человек, которого звали, как и вас, Алексей.
— Анна Николаевна подняла книгу, лежавшую в песке; это была «Анна Каренина». — Их любовь была трагической — и результатом была её смерть. Вы читали Льва Толстого?
— Конечно, — сказал я и добавил с гордостью: — Я прочёл всю русскую классику — от Пушкина до Чехова.
Она кивнула.
— Давным-давно, ещё до революции, я была знакома со многими русскими аристократами, которых Толстой сделал героями своих романов.
… Современному читателю, я думаю, трудно понять те смешанные чувства, которые я испытал, услышав эти слова. Ведь я был истинным комсомольцем, твёрдо знающим, что русские аристократы были заклятыми врагами трудового народа, презренными белогвардейцами, предателями России. А тут эта женщина, эта хрупкая симпатичная старушка, улыбаясь, бесстрашно сообщает мне, незнакомому парню, что она была
знакома с этими отщепенцами! И, наверное, даже дружила с ними,
угнетателями простого народа!..
Моим первым побуждением было прервать это странное — и даже, возможно, опасное! -— неожиданное знакомство и вернуться к моим футбольным друзьям, но непреодолимое любопытство, которому я никогда не мог сопротивляться, взяло верх, и я нерешительно спросил её, понизив голос:
— Анна Николаевна, Воронцовы, мне кажется, были князьями, верно?
Она засмеялась.
— Нет, Алёша. Мой отец, Николай Александрович, был графом.
— … Лёшка! — кричали мои товарищи. — Что ты там делаешь? Ты будешь играть или нет?
— Нет! — заорал я в ответ. Я был занят восстановлением разрушенного убежища моей новой знакомой — и не просто знакомой, а русской графини!
-— и мне было не до моих футбольных друзей.
— Оставьте его в покое, — объявил один из моих дружков. — Он нашёл себе подружку. И они расхохотались.
Женщина тоже засмеялась.
— Я немного стара, чтобы быть чьей-либо подружкой, — сказала она, и я заметил лёгкий иностранный акцент в её произношении. — У вас есть подружка, Алёша? Вы влюблены в неё?
Я смутился.
— Нет, — сказал я. — Мне ведь только семнадцать. И я никогда ещё не был влюблён, по правде говоря.
— Молодец! — промолвила Анна Николаевна. — Вы ещё слишком юны, чтобы понять, что такое настоящая любовь. Она может быть опасной, странной и непредсказуемой.
Когда я была в вашем возрасте, я почти влюбилась в мужчину, который был старше меня на сорок восемь лет. Это была самая страшная встреча во всей моей жизни. Слава Богу, она длилась всего лишь три часа.
Я почувствовал, что эта разговорчивая старая женщина вот-вот расскажет мне какую-то удивительную и трагическую историю.
Мы уже сидели под восстановленным навесом и ели яблоки.
— Анна Николаевна, вы знаете, я заметил у вас какой-то иностранный акцент. Это французский?
Она улыбнулась.
— Да, конечно. Французский для меня такой же родной, как и русский…
Тот человек, в которого я почти влюбилась, тоже заметил мой акцент. Но мой акцент тогда был иным, и иным был мой ответ. И последствия этого ответа были ужасными!
— Она помолчала несколько секунд, а затем добавила:
— Это случилось в тысяча восемьсот семьдесят седьмом году, в
Париже. Мне было семнадцать; ему было шестьдесят пять…
* * *
Вот что рассказала мне Анна Николаевна Воронцова в тот тихий летний день на песчаном берегу Днепра:
— … Он был очень красив — пожалуй, самый красивый изо всех мужчин, которых я встречала до и после него — высокий, подтянутый, широкоплечий, с копной не тронутых сединой волос. Я не знала его возраста, но он был очень моложавым и казался мне мужчиной средних лет. И с первых же минут нашего знакомства мне стало ясно, что это был умнейший, образованный и обаятельный человек.
В Париже был канун Рождества. Мой отец, граф Николай Александрович Воронцов, был в то время послом России во Франции; и было неудивительно, что его пригласили, вместе с семьёй, на празднование Рождества в здании французского Министерства Иностранных Дел.
Вы помните, Алёша, как Лев Толстой описал в «Войне и Мире» первое появление Наташи Ростовой на московском балу, когда ей было шестнадцать, — её страхи, её волнение, её предчувствия?.. Вот точно так же чувствовала себя я, ступив на паркетный пол министерства, расположенного на великолепной набережной Кэ д’Орсе.
Он пригласил меня на танец, а затем на другой, а потом на третий… Мы танцевали, раговаривали, смеялись, шутили — и с каждой минутой я ощущала, что я впервые встретила мужчину, который возбудил во мне неясное, но восхитительное предчувствие любви!
Разумеется, мы говорили по-французски. Я уже знала, что его зовут Жорж, и что он является сенатором во французском парламенте. Мы отдыхали в креслах после бешеного кружения в вальсе, когда он задал мне тот самый вопрос, который вы, Алёша, задали мне.
— Анна, — сказал он, — у вас какой-то странный акцент. Вы немка?
Я рассмеялась.
— Голландка? Шведка? — спрашивал он.
— Не угадали.
— Гречанка, полька, испанка?
— Нет, — сказала я. — Я русская.
Он резко повернулся и взглянул на меня со странным выражением широко раскрытых глаз -— растерянным и в то же время ошеломлённым.
— Русская… — еле слышно пробормотал он.
— Кстати, — сказала я, — я не знаю вашей фамилии, Жорж. Кто вы, таинственный незнакомец?
Он помолчал, явно собираясь с мыслями, а затем промолвил, понизив голос:
— Я не могу назвать вам мою фамилию, Анна.
— Почему?
— Не могу.
— Но почему? — настаивала я.
Он опять замолчал.
— Не допытывайтесь, Анна, — тихо произнёс он.
Мы спорили несколько минут. Я настаивала. Он отказывался.
— Анна, — сказал он, — не просите. Если я назову вам мою фамилию, то вы немедленно встанете, покините этот зал, и я не увижу вас больше никогда.
— Нет! Нет! — почти закричала я.
— Да, — сказал он с грустной улыбкой, взяв меня за руку. — Поверьте мне.
— Клянусь! — воскликнула я. — Что бы ни случилось, я навсегда останусь вашим другом!
— Не клянитесь, Анна. Возьмите назад свою клятву, умоляю вас.
С этими словами он полуотвернулся от меня и еле слышно произнёс:
— Меня зовут Жорж Дантес. Сорок лет тому назад я убил на дуэли Пушкина…
Он повернулся ко мне. Лицо его изменилось. Это был внезапно постаревший человек; у него обозначились тёмные круги под глазами; лоб перерезали морщины страдания; глаза были полны слёз…
Я смотрела на него в неверии и ужасе. Неужели этот человек, сидевший рядом со мной, был убийцей гения русской литературы!? Я вдруг почувствовала острую боль в сердце. Разве это мыслимо?! Разве это возможно!? Этот человек, в чьих объятьях я кружилась в беззаботном вальсе всего лишь двадцать минут тому назад, этот обаятельный мужчина безжалостно прервал жизнь легендарного Александра Пушкина, чьё имя известно каждому русскому человеку — молодому и старому, бедному и богатому, простому крестьянину и знатному аристократу…
Я вырвала свою ладонь из его руки и порывисто встала. Не произнеся ни слова, я повернулась и выбежала из зала, пронеслась вниз по лестнице, пересекла набережную и прислонилась к дереву. Мои глаза были залиты слезами.
Я явственно чувствовала его правую руку, лежавшую на моей талии, когда мы кружились с ним в стремительном вальсе…Ту самую руку, что держала пистолет, направленный на Пушкина!
Ту самую руку, что послала пулю, убившую великого поэта!
Сквозь пелену слёз я видела смертельно раненного Пушкина, с трудом приподнявшегося на локте и пытавшегося выстрелить в противника… И рухнувшего в отчаянии в снег после неудачного выстрела… И похороненного через несколько дней, не успев написать и половины того, на что он был способен…
Я безудержно рыдала.
… Несколько дней спустя я получила от Дантеса письмо. Хотели бы вы увидеть это письмо, Алёша? Приходите в понедельник, в полдень, ко мне на чашку чая, и я покажу вам это письмо. И сотни редких книг, и десятки прекрасных картин.
* * *
Через три дня я постучался в дверь её квартиры. Мне открыл мужчина лет шестидесяти.
— Вы Алёша? — спросил он.
— Да.
— Анна Николаевна находится в больнице с тяжёлой формой воспаления лёгких. Я её сын. Она просила передать вам это письмо. И он протянул мне конверт. Я пошёл в соседний парк, откуда открывалась изумительная панорама Днепра. Прямо передо мной, на противоположной стороне, раскинулся песчаный берег, где три дня тому назад я услышал невероятную историю, случившуюся с семнадцатилетней девушкой в далёком Париже семьдесят пять лет тому назад. Я открыл конверт и вынул два
листа. Один был желтоватый, почти истлевший от старости листок, заполненный непонятными строками на французском языке. Другой, на русском, был исписан колеблющимся старческим почерком. Это был перевод французского текста. Я прочёл:
Париж
30 декабря 1877-го года
Дорогая Анна!
Я не прошу прощения, ибо никакое прощение, пусть даже самое искреннее, не сможет стереть то страшное преступление, которое я совершил сорок лет тому назад, когда моей жертве, великому Александру Пушкину, было тридцать семь, а мне было двадцать пять. Сорок лет — 14600 дней и ночей! — я живу с этим невыносимым грузом. Нельзя пересчитать ночей, когда он являлся — живой или мёртвый — в моих снах.
За тридцать семь лет своей жизни он создал огромный мир стихов, поэм, сказок и драм. Великие композиторы написали оперы по его произведениям. Проживи он ещё тридцать семь лет, он бы удвоил этот великолепный мир, — но он не сделал этого, потому что я убил его самого и вместе с ним уничтожил его будущее творчество.
Мне шестьдесят пять лет, и я полностью здоров. Я убеждён, Анна, что сам Бог даровал мне долгую жизнь, чтобы я постоянно — изо дня в день — мучился страшным сознанием того, что я хладнокровный убийца гения.
Прощайте, Анна!
Жорж Дантес.
P.S. Я знаю, что для блага человечества было бы лучше, если б погиб я, а не он. Но разве возможно, стоя под дулом дуэльного пистолета и готовясь к смерти, думать о благе человечества?
Ж. Д.
Ниже его подписи стояла приписка, сделанная тем же колеблющимся старческим почерком:
Сенатор и кавалер Ордена Почётного Легиона Жорж Дантес умер в 1895-м году, мирно, в своём доме, окружённый детьми и внуками. Ему было восемьдесят три года.
* * *
Графиня Анна Николаевна Воронцова скончалась в июле 1952-го года, через десять дней после нашей встречи. Ей было девяносто два года. Показать весь текст Свернуть текст
.«Женщина была очень старой — ей было, по всей видимости, около девяноста»
3
4
0
Знаете ли, Вы...
22 августа 1864 года (156 лет назад) - подписана первая Женевская конвенция.
Женевская конвенция – международно-правовой договор, которым нормируются охрана и облегчение участи раненых и больных во время военных действий. Всего существует четыре Женевские конвенции, и первая из них была принята 22 августа 1864 года и называлась «Конвенция по...Знаете ли, Вы...
22 августа 1864 года (156 лет назад) - подписана первая Женевская конвенция.
Женевская конвенция – международно-правовой договор, которым нормируются охрана и облегчение участи раненых и больных во время военных действий. Всего существует четыре Женевские конвенции, и первая из них была принята 22 августа 1864 года и называлась «Конвенция по улучшению участи раненых в армиях в поле» . Вообще постановления относительно миролюбивого обращения с ранеными во время войн встречаются, начиная с 16 века.
Но это были конкретные договоры между отдельными государствами. Важная роль в подготовке и принятии Конвенции 1864 года принадлежит Анри Дюнану, свидетелю страданий и мук раненых и умирающих французских и австрийских солдат после битвы при Сольферино в 1859 году, во время войны в Италии. Именно он стал инициатором создания правил для всех стран-участниц военных конфликтов по отношению к раненым и больным и учреждения обществ, которые могли бы добровольно брать на себя задачу по оказанию медицинской помощи во время войны.По его инициативе в 1863 году прошла международная конференция, на которой были заложены принципы деятельности Красного креста, и после которой в Женеве по приглашению швейцарского правительства состоялась встреча дипломатов европейских стран – с целью принятия конвенции о «солдатах, получивших ранения на войне» .
В результате этой конференции в Женеве, которая продолжалась с 8 по 22 августа 1864 года, и была подписана первая Женевская конвенция – многостороннее международное соглашение, которое устанавливало гуманитарные правила ведения войны, выдвинутые в 1864 году Красным Крестом, для облегчения участи раненых и больных воинов на поле боя.
В основу Женевской конвенции была положена идея помощи и покровительства всякому раненому – своему и врагу, безразлично. Причем раненые и больные, находящиеся в медицинских учреждениях, а также весь персонал этих учреждений считаются нейтральными лицами, вне зависимости от того, кем из воюющих сторон занята эта местность. Т.е. в плен они не берутся и пленными не считаются. Неприкосновенными, помимо раненых и персонала, являются и госпитали, вся материальная часть, а также местные жители, помогающие раненым.Красный крест на белом фоне - отличительный знак медицинских учреждений и персонала, занимающихся уходом за больными и раненымиЕще одной особенностью Конвенции было то, что она впервые определила отличительный знак медицинских учреждений и персонала, занимающихся уходом за больными и ранеными – красный крест на белом фоне. Сооружения медицинского характера должны были обозначаться флагами, а персонал – повязками. Т.е. красный крест на белом фоне указывает на нейтралитет персонала или учреждения, защищаемый данной Конвенцией.Конвенция была подписана 12 государствами присутствующим на конференции, в 1867 году почти все ведущие державы ее ратифицировали, кроме США, которые сделали это в 1882 году. Несколько позднее к этому соглашению присоединились и другие державы, и с этого времени Конвенция приобрела всеобщий характер, что было весьма важно для ее авторитета. Основные принципы, изложенные в этом документе и сохранившиеся в последующих Женевских конвенциях, наложили обязательство обеспечивать без дискриминации заботу о раненых и больных военных и уважение к медицинскому персоналу и их оборудованию.Уже через два года после ее принятия, в австро-прусской войне 1866 года, Женевская конвенция прошла свое «боевое крещение».
И хотя война обнаружила некоторые недостатки и трудность осуществления отдельных постановлений Конвенции, но и показала свои несомненные плюсы. Впоследствии в текст документа были внесены поправки и дополнения, в частности – действие Конвенции распространилось и на морскую войну. Показать весь текст Свернуть текст
Женевская конвенция
0
0
0
Моя младшая внучка обожала этот мультик, когда ей было 2-3 года. Взрослые могли в это время переделать свои дела.Моя младшая внучка обожала этот мультик, когда ей было 2-3 года. Взрослые могли в это время переделать свои дела. Показать весь текст Свернуть текст
Tiny Love-Развивающий мультик для малышей
0
1
0
Дикая природа Ботсваны
0
1
0
Что такое путь к идеальному телу? Это путь принятия и любви! Только полюбив себя, можно добиться результатов на тренировках, не травмируя себя и не истязая до обморока в зале. Только полюбив себя, можно осознано оказаться от вредных продуктов, питаться правильно, но не голодать и не отказывать себе во всем.
Татьяна Костова...Что такое путь к идеальному телу? Это путь принятия и любви! Только полюбив себя, можно добиться результатов на тренировках, не травмируя себя и не истязая до обморока в зале. Только полюбив себя, можно осознано оказаться от вредных продуктов, питаться правильно, но не голодать и не отказывать себе во всем.
Татьяна Костова сделала стройными и счастливыми более 1000 женщин. Ведь Татьяна сама прошла этот сложный тернистый путь к своему идеальному телу.
В книге "Все начинается сегодня" Татьяна делится своей историей, которая зарядит вас на свершения! Здесь вы найдете все о правильном питании и тренировках, о том, как не навредить себе в погоне за идеальным отражением в зеркале. Показать весь текст Свернуть текст
Все начнется сегодня. Как наладить питание, начать правильно тренироваться и полюбить себя
Татьяна Костова
0
0
0
ЕГИПЕТСКОЕ ТАРО. СТАРШИЕ АРКАНЫ.
II — ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА
Дверь В Оккультное Убежище — Наука
Буква Веinthiп (В) — Число 2
«В = 2 и выражает в Божественном мире знание Абсолютной Сущности, которая принимает три срока для всех воплощений: прошлое, настоящее и будущее. В интеллектуальном мире это двуединство и наука как восприятие видимых и...ЕГИПЕТСКОЕ ТАРО. СТАРШИЕ АРКАНЫ.
II — ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА
Дверь В Оккультное Убежище — Наука
Буква Веinthiп (В) — Число 2
«В = 2 и выражает в Божественном мире знание Абсолютной Сущности, которая принимает три срока для всех воплощений: прошлое, настоящее и будущее. В интеллектуальном мире это двуединство и наука как восприятие видимых и невидимых вещей. В физическом мире это единство мужского и женского в человеке, в равной степени влияющих на его судьбу.
Аркан II представлен женщиной, восседающей на пороге Храма Исиды, между двумя колоннами. Колонна справа от нее красная: этот цвет символизирует чистый дух и просветленное возвышение над материей. Колонна слева черная Она символизирует ночь Хаоса и заключение нечистого духа в узах материи.
Женщина увенчана тиарой, над которой находится полумесяц, ее лицо прикрыто прозрачной вуалью. На шее у нее солнечный крест. На коленях женщина держит открытую книгу, которую чуть заслоняет мантия. Это символизирует воссоединение оккультной науки, ожидающей посвящаемого на пороге убежища Исиды и готовой раскрыть ему тайны Вселенской Природы. Солнечный крест, сходный с индийским лингамом, символизирует плодородие материи, оплодотворенной духом. Он также выражает знания, которые исходят от Бога и, следовательно, неисчерпаемы. Вуаль, ниспадающая на лицо женщины, означает, что Истина избегает любопытных взглядов профанов. Полускрытая книга на коленях женщины символизирует постижение тайн, возможное лишь в одиночестве, — они подвластны только мудрецу, погруженному в уединенное созерцание, хранящему полное молчание.
Помни, о сын Земли, что дух поднимается ввысь, ища Бога глазами Воли. Бог сказал: “Да будет свет!” — и свет залил пространство. Человек должен сказать: “Пусть воля проявит себя и пусть Бог снизойдет до меня!” Если человек обладает сильной волей, он заставит Истину воссиять и двинется в путь, руководимый ею. И Истина позволит ему достичь Бога, к Которому он так стремится. Если Аркан II появится в твоем раскладе, смело стучись в двери будущего, и они откроются тебе. Но готовься к долгому пути. Оберни лицо свое к Солнцу Справедливости, и тебе будет дарована Истина. Не раскрывай своих целей и не позволяй людям мешать их достижению».
Прямое положение. Обучение, упорное стремление к справедливости, мудрость, интуиция. Женщина, мать. Постижение неизведанного. Оккультная наука. Платоническая любовь, стремление избежать уз.
Перевернутое положение. Склонность к самонадеянности, невежество, эгоизм, злые намерения. Аморальность, злобность, ненависть. Показать весь текст Свернуть текст
0
0
0
Иван Васильевич меняет профессию (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1973 г.)Иван Васильевич меняет профессию (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1973 г.) Показать весь текст Свернуть текст
0
0
0
НЕВЕРОЯТНАЯ мебель ТРАНСФОРМЕР. Как увеличить пространсво в квартире?НЕВЕРОЯТНАЯ мебель ТРАНСФОРМЕР. Как увеличить пространсво в квартире? Показать весь текст Свернуть текст
0
0
0
Как организовать ШКАФ и ЯЩИКИ для хранения одежды.
В этом видео рассказываю о том, как раз и навсегда навести порядок в своём шкафу!Как организовать ШКАФ и ЯЩИКИ для хранения одежды.
В этом видео рассказываю о том, как раз и навсегда навести порядок в своём шкафу! Показать весь текст Свернуть текст
0
1
0
Мой сын , первый раз спел песню, подарок для меня, на своей свадьбе, а второй сын танцевал...горжусь своими мальчиками..Моя семья!!!Мой сын , первый раз спел песню, подарок для меня, на своей свадьбе, а второй сын танцевал...горжусь своими мальчиками..Моя семья!!! Показать весь текст Свернуть текст
Подарок для меня
2
3
0
Обновить ленту